• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Общество – Новости

«МедиаАктив»: о роли СМИ в формировании гражданской позиции молодежи

Доцент ВШЭ-СПб Никита Аргылов в качестве спикера принял участие в дальневосточном молодежном форуме «МедиаАктив – 2023». Мероприятие проходило на базе Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема с 23 по 26 октября.

В Красноярске завершил работу юбилейный «Сибирский исторический форум»

С 18 по 21 октября руководитель департамента медиа НИУ ВШЭ-СПб Никита Аргылов принимал участие в качестве приглашенного модератора и спикера X Сибирского исторического форума, проходившего в г. Красноярске.

«Готовить не просто выпускников, а профессионалов»: итоги партнерства VK и Питерской Вышки в этом учебном году

«Готовить не просто выпускников, а профессионалов»: итоги партнерства VK и Питерской Вышки в этом учебном году
13 июня в Питерской Вышке прошла встреча с представителями технологической компании VK, которая является стратегическим партнером трех факультетов университета. В этом году более 600 студентов кампуса приняли участие в проектах от VK. Об итогах партнерства и планах на будущее — в репортаже.

«Задача журналистов – воспитать готовность помочь»

«Задача журналистов – воспитать готовность помочь»
Как прошли два месяца проекта Вышки и фонда AdVita.

Студенты Питерской Вышки создали медиапроект о почерке Анны Ахматовой

Студенты Питерской Вышки создали медиапроект о почерке Анны Ахматовой
Студенты магистерской программы «Медиапроизводство и медиааналитика» Григорий Кузьменко и Софья Сенич создали интерактивный проект о почерке Ахматовой. Любой желающий может написать текст на открытке рукой поэта на сайте Виртуального музея дизайна. Как родилась идея проекта и что нового можно узнать об Ахматовой — в материале.

Департамент медиа Питерской Вышки и фонд AdVita запускают просветительский проект о благотворительности

Департамент медиа Питерской Вышки и фонд AdVita запускают просветительский проект о благотворительности
Благотворительный фонд AdVita и департамент медиа Питерской Вышки запускают проект «Помогать: как собирать людей и деньги» для студентов бакалавриата и магистратуры. Он объединит открытый лекторий о благотворительности с практикой в области PR и редактуры.

Петербургские педагоги учатся продвигать школьные медиа

Петербургские педагоги учатся продвигать школьные медиа
Преподаватели ВШЭ стали экспертами курса повышения квалификации «Позиционирование образовательного учреждения в информационном пространстве».

Доцент ВШЭ-СПб принял участие в форуме стран СНГ «Развитие медиа в меняющемся мире»

Доцент департамента медиа СПбШГНИ Никита Аргылов 2 ноября в Москве участвовал в работе форума «Развитие медиа в меняющемся мире», которая прошла в пресс-центре агентства «Россия сегодня».

Зачем нужен театр?

Зачем нужен театр?
Так назывался мастер-класс театрального куратора и педагога Ивана Куркина, который прошёл в Вышке 24 сентября.