• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

«Рецепция и интерпретация цифровых медиатекстов: возможности и ограничения мультимодального подхода» (научный семинар)

18+

23 декабря в 14 часов в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург пройдет заключительный в 2024 году научный семинар «Современные медиа: структуры и эффекты».

Семинар будет посвящен теме «Рецепция и интерпретация цифровых медиатекстов: возможности и ограничения мультимодального подхода».

Докладчик: Кожемякин Евгений Александрович - д-р филос. наук, профессор, Директор Центра развития научных компетенций факультета креативных индустрий ВШЭ 

В докладе обсуждаются возможности и ограничения мультимодального подхода к анализу процессов рецепции и интерпретации читателями / пользователями цифровых медиатекстов. На материале результатов двух экспериментальных исследований, в организации и проведении которых принял участие автор, обсуждаются общие и частные принципы рецепции цифровых медиатекстов с учётом группы коммуникативных и технологических факторов. В завершении доклада формулируются перспективы и барьеры получения комплексного знания о влиянии различных (не только вербальных) семиотических компонентов цифрового медиатекста на рецепцию и интерпретацию его адресатами и в целом - выработки подхода, позволяющего системно анализировать это влияние на базе применения комплекса исследовательских методик и инструментов.

Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию.

Подробнее о семинаре – на странице «Современные медиа: структуры и эффекты».

Мероприятие пройдет офлайн по адресу: набережная Канала Грибоедова, 123, ауд. 201. Онлайн на платформе МТС Линк. Зарегистрированные участники получат ссылки на подключение накануне мероприятия на электронные почты.

Добавить в календарь