• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Студенты ВШЭ в гостях у издательства «Редкая книга из Санкт-Петербурга»

Издательство «Редкая книга из Санкт-Петербурга»

Издательство «Редкая книга из Санкт-Петербурга»

Место книги в сегодняшнем цифровом мире – главная тема профессионального диалога, который состоялся в уникальной мастерской, где воссозданы вековые технологии книжного производства. 14 апреля, в пятницу, магистрантам программы «Медиапроизводство и медиааналитика» организовали экскурсию в издательстве «Редкая книга из Санкт-Петербурга».

Основатель издательства Петр Суспицын: «Вот уже более тридцати лет мы создаем уникальные книги. Книги, которые, в первую очередь, являются предметом искусства. Многое из них представлены в мировых музеях, и, конечно, в первую очередь, в «Эрмитаже». Изобретению Гутенберга уже почти семь веков, но оно чрезвычайно актуально и сейчас. Книга изменила мир также, как интернет это делает сегодня».

Сотрудница издательства Дарья Лаврентьева познакомила магистрантов с процессом создания книги – от творческого замысла до воплощения в уникальное издание тиражом всего несколько экземпляров. После обсуждения книги как первого в истории человечества медиаявления, магистрантам поступило предложение принять активное участие в реализации очередного масштабного образовательного проекта издательства – создания Академии редкой книги.