Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Контакты

Адрес: г. Санкт-Петербург, 25-я линия Васильевского острова, 6, корп. 1, каб. 207

Телефон: 61143

Мы в VK

Мы в Telegram

Руководство
Департамент медиа: Доцент Арутюнян Оксана Вагифовна

Студенты ВШЭ в гостях у издательства «Редкая книга из Санкт-Петербурга»

Издательство «Редкая книга из Санкт-Петербурга»

Издательство «Редкая книга из Санкт-Петербурга»

Место книги в сегодняшнем цифровом мире – главная тема профессионального диалога, который состоялся в уникальной мастерской, где воссозданы вековые технологии книжного производства. 14 апреля, в пятницу, магистрантам программы «Медиапроизводство и медиааналитика» организовали экскурсию в издательстве «Редкая книга из Санкт-Петербурга».

Основатель издательства Петр Суспицын: «Вот уже более тридцати лет мы создаем уникальные книги. Книги, которые, в первую очередь, являются предметом искусства. Многое из них представлены в мировых музеях, и, конечно, в первую очередь, в «Эрмитаже». Изобретению Гутенберга уже почти семь веков, но оно чрезвычайно актуально и сейчас. Книга изменила мир также, как интернет это делает сегодня».

Сотрудница издательства Дарья Лаврентьева познакомила магистрантов с процессом создания книги – от творческого замысла до воплощения в уникальное издание тиражом всего несколько экземпляров. После обсуждения книги как первого в истории человечества медиаявления, магистрантам поступило предложение принять активное участие в реализации очередного масштабного образовательного проекта издательства – создания Академии редкой книги.