• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Поступающим – Новости

«Мы готовим создателей завтрашнего медиапространства»

«Мы готовим создателей завтрашнего медиапространства»
Магистерская программа «Медиапроизводство и медиааналитика» открылась в Питерской Вышке в 2020 году. На ней студентов учат управлять медиасистемами, анализировать аудиторию и создавать новые медиапроекты. Академический руководитель Андрей Шамрай объяснил, почему сфера медиа нуждается в аналитиках и медиаменеджерах, а также рассказал, какие изменения ждут программу в 2023 году.

«Наша задача — наводить коммуникационные мосты»

«Наша задача — наводить коммуникационные мосты»
Бакалаврская программа «Медиакоммуникации» открыта в Питерской Вышке почти год. За это время студенты успели поработать с благотворительным фондом Advita, Строгановским дворцом, метрополитеном и другими организациями. Почему студентов погружают в практику уже с первого курса и в чем преимущество такого подхода — рассказывает Егор Королев, академический руководитель программы.