• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Магистранты Вышки в гостях у ТАСС

Магистранты Вышки в гостях у ТАСС

Очередная «Медиавстреча» магистрантов программы «Медиапроизводство и медиааналитика» с экспертами индустрии прошла в региональном информационном центре ТАСС 17 марта. Со студентами пообщался директор представительства мировой новостной структуры в Санкт-Петербурге Александр Потехин.

История создания агентства, принципы формирования ленты новостей, использование источников и проверка достоверности, о требованиях к сотрудникам и о карьерных возможностях в ТАСС – все эти темы стали предметом профессионального разговора медиаменеджера с магистрантами НИУ ВШЭ – СПб.

Как будут развиваться традиционные СМИ и как они будут конкурировать с современными интернет-ресурсами и сервисами? Этому вопросу Александр Потехин посвятил отдельную часть своего выступления.

«Я завидую вам! Вы будете решать серьезные задачи в медиасфере, противостоять информационному хаосу. Создавать новое медиапространство», – поделился Потехин.

Сотрудничество слушателей магистерской программы «Медиапроизводство и медиааналитика» и информационного центра ТАСС – Северо-Запад планируется нарастить, в том числе в рамках стажировок и практик обучающихся.