• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Тенденции метамодернизма в живописи Адама Миллера

Подледнов Д. Д., Казанцева Е. Д.

Человек: образ и сущность. Гуманитарные аспекты. 2024. № 2(58). С. 55-71.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Тема «Магистерская программа «Медиапроизводство и медиааналитика»» – Новости

«Аналитика в медиа»: магистранты изучают сервисы аналитики от VK

Магистранты-первокурсники. Будущие аналитики информационного пространства
В 2023-2024 учебном году на программе «Медиапроизводство и медиааналитика» универсанты приступили к сотрудничеству с отечественным продуктом MyTracker для системной аналитики мобильных приложений и сайтов.

Академический совет программы провел свое первое заседание

Академический совет программы провел свое первое заседание
Наша магистерская программа обрела свой Академический совет, в который вошли известные в научных и индустриальных кругах специалисты в сфере медиа: представители высшей школы, ученые, исследователи, предприниматели и руководители профессиональных ассоциаций.

Ксения Виленская – участник образовательной программы «Мастерская новых медиа»

Ксения Виленская – участник образовательной программы «Мастерская новых медиа»
Магистрант программы «Медиапроизводство и медиааналитика» Ксения Виленская прошла конкурсный отбой в «Мастерскую новых медиа» – программу по подготовке и формированию сообщества медиа- и PR-технологов России.