• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
24
Апрель

Ксения Виленская – участник образовательной программы «Мастерская новых медиа»

Магистрант программы «Медиапроизводство и медиааналитика» Ксения Виленская прошла конкурсный отбой в «Мастерскую новых медиа» – программу по подготовке и формированию сообщества медиа- и PR-технологов России.

Ксения Виленская – участник образовательной программы «Мастерская новых медиа»

Участниками конкурсного отбора стали 81 медиаспециалист из 39 российских регионов.

В 2023 году мастерами программы стали телерадиоведущий, писатель Владимир Соловьев, генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский и представители департамента по работе с инфлюенсерами VK. Программа состоит из 4 модулей по 5 дней каждый и будет длиться 4 месяца.

После распределения магистрант 1 курса Ксения Виленская попала на мастерскую «ВКонтакте», посвященную профессиональному блогингу, инфлюенс-менеджменту и продюсированию. Уже в первый день работы мастерской руководители VK рассказали о последних трендах индустрии, дали советы, как работать с блогерами и инфлюенсерами, и поделились особенностями медиапотребления и поведения аудитории в интернете.

Это третий сезон «Мастерской», которая является единственной комплексной программой по подготовке медиа- и PR-технологов для работы в новых медиа. Около 500 выпускников программы в настоящее время работают на территории 78 регионов с актуальной повесткой, реализуют полезные проекты, создают уникальный контент. Выпускники прошлых лет успешно работают в сфере новых медиа и реализуют крупные проекты.

Напомним, программа по подготовке медиа- и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».