• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Медиакоммуникационная индустрия: к теоретическому обоснованию категории

Вартанов С. А.

Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2023. № 6(48). С. 3-36.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Петербург – Москве

Студенты бакалаврской программы «Медиакоммуникации» защитили проекты на VII международной научно-практической конференции молодых исследователей «Креативные индустрии: идеи, практики, инновации», прошедшей в московском кампусе ВШЭ.

О сохранении культуры малых городов России и поддержке локальных выставочных центров рассказали Софья Щёкина и Элина Деветьярова. Они создали визуальное оформление для соцсетей Каргопольского историко-архитектурного и художественного музея.

В секции «Коммуникационные стратегии и практики» Анастасия Александрова, Мадина Сармусокова, Герман Труфанов и Виолетта Ермакова показали бренд-ролики о петербургском метрополитене. Цель их проекта «О сложном просто» увеличить лояльность целевой аудитории и понятным языком рассказать, как устроено метро. Студенты продолжают работу с заказчиком и готовятся презентовать новые видео «Часы в метро» и «Как работают эскалаторы»

Маргарита Ткаченко, Юлия Слепцова и Елизавета Павлова презентовали сайт для будущих водителей. Вместе с «Пассажиравтотрансом» они подготовили текстовые и визуальные материалы, чтобы привлечь на работу соискателей. Финальный этап работы перенос сайта с конструктора «Tilda» на официальный домен компании.

Знакомство со студентами московской Вышки обернулось прокачкой нетворкинга. За пару минут наши бакалавры обменялись контактами с коллегами и договорились о совместных материалах в телеграм-каналах «Креативная внеучебка» и «Медиаком в питерской вышке».

Все материалы конференции можно посмотреть по ссылке.

 Текст: Лиза Павлова