• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Петербург – Москве

Студенты бакалаврской программы «Медиакоммуникации» защитили проекты на VII международной научно-практической конференции молодых исследователей «Креативные индустрии: идеи, практики, инновации», прошедшей в московском кампусе ВШЭ.

О сохранении культуры малых городов России и поддержке локальных выставочных центров рассказали Софья Щёкина и Элина Деветьярова. Они создали визуальное оформление для соцсетей Каргопольского историко-архитектурного и художественного музея.

В секции «Коммуникационные стратегии и практики» Анастасия Александрова, Мадина Сармусокова, Герман Труфанов и Виолетта Ермакова показали бренд-ролики о петербургском метрополитене. Цель их проекта «О сложном просто» увеличить лояльность целевой аудитории и понятным языком рассказать, как устроено метро. Студенты продолжают работу с заказчиком и готовятся презентовать новые видео «Часы в метро» и «Как работают эскалаторы»

Маргарита Ткаченко, Юлия Слепцова и Елизавета Павлова презентовали сайт для будущих водителей. Вместе с «Пассажиравтотрансом» они подготовили текстовые и визуальные материалы, чтобы привлечь на работу соискателей. Финальный этап работы перенос сайта с конструктора «Tilda» на официальный домен компании.

Знакомство со студентами московской Вышки обернулось прокачкой нетворкинга. За пару минут наши бакалавры обменялись контактами с коллегами и договорились о совместных материалах в телеграм-каналах «Креативная внеучебка» и «Медиаком в питерской вышке».

Все материалы конференции можно посмотреть по ссылке.

 Текст: Лиза Павлова