Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 123, каб. 205, 218
Телефон: 61143
М.: Издательство Московского университета, 2023.
Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.
World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.
В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.
Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.
Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.
О сохранении культуры малых городов России и поддержке локальных выставочных центров рассказали Софья Щёкина и Элина Деветьярова. Они создали визуальное оформление для соцсетей Каргопольского историко-архитектурного и художественного музея.
В секции «Коммуникационные стратегии и практики» Анастасия Александрова, Мадина Сармусокова, Герман Труфанов и Виолетта Ермакова показали бренд-ролики о петербургском метрополитене. Цель их проекта «О сложном просто» – увеличить лояльность целевой аудитории и понятным языком рассказать, как устроено метро. Студенты продолжают работу с заказчиком и готовятся презентовать новые видео «Часы в метро» и «Как работают эскалаторы».
Маргарита Ткаченко, Юлия Слепцова и Елизавета Павлова презентовали сайт для будущих водителей. Вместе с «Пассажиравтотрансом» они подготовили текстовые и визуальные материалы, чтобы привлечь на работу соискателей. Финальный этап работы – перенос сайта с конструктора «Tilda» на официальный домен компании.
Знакомство со студентами московской Вышки обернулось прокачкой нетворкинга. За пару минут наши бакалавры обменялись контактами с коллегами и договорились о совместных материалах в телеграм-каналах «Креативная внеучебка» и «Медиаком в питерской вышке».
Все материалы конференции можно посмотреть по ссылке.
Текст: Лиза Павлова