Новости
Эрмитаж стал партнером магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»
Сотрудничество с магистерской программой будет реализовано как часть общего соглашения, подписанного Высшей школой экономики и Государственным Эрмитажем в июле 2019 года. Формат партнерства на программе «Менеджмент в индустрии впечатлений» предусматривает преподавание сотрудниками Эрмитажа дисциплин, возможность реализации проектов и прохождения практики студентами в музее.
Новые партнеры магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»
Мы с радостью рассказываем о новых новых партнерах магистерской программы.
НИУ ВШЭ занял первое место среди российских вузов по десяти предметам в рейтинге QS
В рейтинге QS World University Rankings by Faculty & Subject 2020 Высшая школа экономики представлена по 23 отраслям и предметам, что на 4 больше чем в прошлом году. ВШЭ вошла в 19 из 38 предметных рейтингов, в которых представлены отечественные университеты, и в 4 из 5 отраслей QS. ВШЭ вошел в топ-100 глобального списка по 5 предметам, в том числе впервые по «Истории» и «Социальной политики и управлению».
Бизнес и искусство: что нужно знать о программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»
Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» в 2020 году меняет свое название на «Менеджмент в индустрии впечатлений» (Arts and Culture Management). Объясняем, с чем связаны перемены, и как обновление поможет студентам стать профессионалами в сфере культуры, искусства и креативных индустрий.
Убеди меня, если сможешь
Сегодня мы вынуждены действовать в условиях, когда потребительский кредит выдается под высокий процент. Особенно в таком молодой отрасли, как креативные индустрии. Наталия Белякова делится своими мыслями по этому вопросу.
Узнать получше полюбившийся город
Новый учебный год начался для первокурсников магистерской программы с очень необычных занятий, которые подготовила и провела для них Трабская Юлия Георгиевна. Пары курса "Интернальная и экстернальная культура Санкт-Петербурга" отличались от остальных занятий своим форматом – вместо классической работы в аудиториях, студенты гуляли по улицам и интересным местам города, наблюдали за его жизнью, открывали для себя новые грани Петербурга.
Посол доброй бизнес-воли: креативные индустрии в поисках амбассадоров
Продолжаем нашу рубрику, в рамках которой преподаватели нашей магистерской программы делятся своими мыслями на актуальные темы. В данной статье Наталия Белякова рассказывает об особенностях инфлюенс-маркетинга.
Компетенции для будущего, в которое возьмут не всех
9-10 декабря прошла конференция в рамках международного проекта "Contents for Cross-Cultural Events - C3E", на которой наши коллеги выступили с докладом о необходимых компетенциях для органиазаторов будущих событий.
Фёдор Михайлович Достоевский, Эдгар По и менеджмент эвентов
7 декабря для студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» был проведён мастер класс в музее квартире ФМ Достоевского.
Event Engineering Bureau
Сотрудники магистерской программы "Менедмжент в индустрии впечатлений" ведут работу по организации в рамках магистерской программы эвент-инкубатора "Event Engineering Bureau", на базе которого студенты программы будут создавать культурные события, коммерциализировать креативные идеи, создавать стартапы.