• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проект Новой сцены Александринского театра и Высшей школы экономики. Креатив в действии

Студенты магистратуры «Менеджмент в индустрии впечатлений» в партнерстве с Новой сценой Александринского театра организуют мероприятие «CIBA: Creative Industries. Business. Art». Оно посвящено творческим индустриям и креативному предпринимательству в большом городе. Мероприятие состоится 28 марта на Новой Сцене Александринского театра.

Проект Новой сцены Александринского театра и Высшей школы экономики. Креатив в действии

iStock

Участников ждут увлекательные лекции и встречи со знаковыми спикерами. Во время круглого стола с экспертами пройдёт обсуждение актуальных проблем сферы искусства, креативных индустрий и бизнеса. Гости мероприятия смогут поучаствовать в мастер-классах по созданию собственного логотипа, копирайтингу, ведению социальных сетей и развитию других навыков. Каждый сможет найти себе занятие по душе: можно будет поучаствовать в воркшопах по леттерингу и оригами и узнать больше про посты в Instagram и секреты успеха в TikTok.

CIBA создается в рамках проектной деятельности в Питерской Вышке. Это один из наиболее интересных и востребованных проектов для магистрантов программы «Менеджмент в индустрии впечатлений». 

При работе над проектом участники решали непростые практические задачи, разбившись на группы по сферам ответственности. Студенты разрабатывали как общую концепцию и брендинг мероприятия, так и его деталей. Группы курировали специалисты Новой Сцены Александринского театра и преподаватели магистерской программы. Совместная работа над проектом велась на протяжении четырех месяцев.

Юлия Георгиевна Трабская, руководитель программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Сотрудничество с театром это особенное удовольствие и особенный подход к работе. Возможность уже во время обучения в магистратуре организовать мероприятие на знаковой сцене Петербурга, составить программу мероприятия, привлечь зрителей, партнеров, пригласить спикеров, понять как работает механизм организации мероприятия, будет весомым вкладом в развитие компетенций будущих арт-менеджеров, обогатит их портфолио, позволит понять индустрию, наработать профессиональные контакты. Для нас такая возможность — это настоящий праздник. Мы благодарим руководство Новой сцены Александринского театра за сотрудничество, студентов и преподавателей программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» за их преданность профессии и увлеченность, наш университет за поддержку креативных проектов!

Алексей Алексеевич Горгадзе, преподаватель департамента менеджмента

Я очень рад, что студенты нашей магистерской программы имеют возможность реализовать себя не только в учебных, но и в прикладных проектах с реальным заказчиком. Организация профессионального мероприятия CIBA на Новой сцене Александринского театра — большая честь и ответственность для нас. Наша команда не просто составляет программу и придумывает идею события, мы с нуля организуем и реализуем большое событие на городском уровне. Участники проекта прорабатывают концепцию каждого элемента события, приглашают и коммуницируют со спикерами, разрабатывают активности между лекциями, готовят дизайн и продвижение программы, договариваются с партнерами события и т.д. Только так можно действительно развить навыки в event-management и научиться делать качественные события. Одна из задач нашей программы: подготовить конкурентоспособных специалистов с уникальным портфолио, в котором будут указаны реализованные проекты на магистерской программе «Менеджмент в индустрии впечатлений».

Елена Михайловна Зеленская, доцент департамента менеджмента

Проект с Новой сценой Александринского театра стал большим вызовом как для студентов, так и для преподавателей, вовлеченных в его реализацию. Студенты предложили делать мультиформатное мероприятие с различными активностями, большим количеством привлекаемых спикеров и несколькими локациями на площадке Новой сцены. Поскольку в проекте большинство участников — первокурсники, то он стал ярким примером «learning by doing», где каждый участник вкладывает свои навыки и умения в разных сферах – кто-то умеет монтировать видеоролики, кто-то имеет опыт взаимодействия со спонсорами, кто-то пишет хорошие тексты и т.п. Конечно, есть сложности. У нас большая команда — 18 студентов и 3 преподавателя. Бывают трудности в коммуникации, распределении задач. Но все проблемы решаемы, когда у команды неподдельный интерес и сильная мотивация сделать качественное мероприятие.

Сайт мероприятия