Новости
Специалисты из Петербурга и Милана обсудили трансформацию сферы культуры во время пандемии
Магистерская программа "Менеджмент в индустрии впечатлений" Питерской Вышки и магистерская программа Arts Management Миланского Католического университета Святого Сердца провели первую совместную конференцию. Ее цель – объединение студентов и практиков индустрии, а также обсуждение современных тенденций в сфере искусства и культуры. Своим опытом поделились практики, как из Санкт-Петербурга, так и из Милана.
Коммуникации, креатив и критическое мышление — чему научились студенты программы Skills4Future
18 ноября в Питерской Вышке завершилась метапрограмма Skills4Future. Ее участники в течение месяца работали над проблемными задачами и проектами по включенности молодежи в жизнь города, создавали концепцию фестиваля для Российского этнографического музея, изучали культурные сцены Петербурга и влияние коронавируса на социум. Рассказываем, каких результатов удалось достичь студентам.
Третьи Кочубеевские чтения: о цифровых технологиях – в цифровом пространстве
8-9 октября состоятся Третьи международные Кочубеевские чтения «Частные коллекции и цифровые технологии». В этом году конференция пройдет в онлайн-формате. Российские и международные эксперты обсудят применение цифровых инструментов в работе с частными коллекциями.
Как начнется учебный год в Вышке
Офлайн для студентов и сотрудников, маски от университета и что будет с массовыми мероприятиями
Наша программа организует трек «Analytics in Arts and Culture Management» на конференции AMEC
Трек призван объединить исследователей и аспирантов для обсуждения современных трендов в области искусства и культуры.
Эрмитаж стал партнером магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»
Сотрудничество с магистерской программой будет реализовано как часть общего соглашения, подписанного Высшей школой экономики и Государственным Эрмитажем в июле 2019 года. Формат партнерства на программе «Менеджмент в индустрии впечатлений» предусматривает преподавание сотрудниками Эрмитажа дисциплин, возможность реализации проектов и прохождения практики студентами в музее.
Новые партнеры магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»
Мы с радостью рассказываем о новых новых партнерах магистерской программы.
НИУ ВШЭ занял первое место среди российских вузов по десяти предметам в рейтинге QS
В рейтинге QS World University Rankings by Faculty & Subject 2020 Высшая школа экономики представлена по 23 отраслям и предметам, что на 4 больше чем в прошлом году. ВШЭ вошла в 19 из 38 предметных рейтингов, в которых представлены отечественные университеты, и в 4 из 5 отраслей QS. ВШЭ вошел в топ-100 глобального списка по 5 предметам, в том числе впервые по «Истории» и «Социальной политики и управлению».
Бизнес и искусство: что нужно знать о программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»
Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» в 2020 году меняет свое название на «Менеджмент в индустрии впечатлений» (Arts and Culture Management). Объясняем, с чем связаны перемены, и как обновление поможет студентам стать профессионалами в сфере культуры, искусства и креативных индустрий.
Убеди меня, если сможешь
Сегодня мы вынуждены действовать в условиях, когда потребительский кредит выдается под высокий процент. Особенно в таком молодой отрасли, как креативные индустрии. Наталия Белякова делится своими мыслями по этому вопросу.