Новости
![Бизнес и искусство: что нужно знать о программе «Менеджмент в индустрии впечатлений» Иллюстрация к новости: Бизнес и искусство: что нужно знать о программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»](/data/2020/02/13/1573683731/3mHP8YmjXG5k.jpg)
Бизнес и искусство: что нужно знать о программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»
Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» в 2020 году меняет свое название на «Менеджмент в индустрии впечатлений» (Arts and Culture Management). Объясняем, с чем связаны перемены, и как обновление поможет студентам стать профессионалами в сфере культуры, искусства и креативных индустрий.
![Убеди меня, если сможешь Иллюстрация к новости: Убеди меня, если сможешь](/data/2020/02/04/1571809712/1scale_1200.png)
Убеди меня, если сможешь
Сегодня мы вынуждены действовать в условиях, когда потребительский кредит выдается под высокий процент. Особенно в таком молодой отрасли, как креативные индустрии. Наталия Белякова делится своими мыслями по этому вопросу.
![Узнать получше полюбившийся город Иллюстрация к новости: Узнать получше полюбившийся город](/data/2020/01/20/1518336297/5.jpg)
Узнать получше полюбившийся город
Новый учебный год начался для первокурсников магистерской программы с очень необычных занятий, которые подготовила и провела для них Трабская Юлия Георгиевна. Пары курса "Интернальная и экстернальная культура Санкт-Петербурга" отличались от остальных занятий своим форматом – вместо классической работы в аудиториях, студенты гуляли по улицам и интересным местам города, наблюдали за его жизнью, открывали для себя новые грани Петербурга.
![Посол доброй бизнес-воли: креативные индустрии в поисках амбассадоров Иллюстрация к новости: Посол доброй бизнес-воли: креативные индустрии в поисках амбассадоров](/data/2019/12/22/1525772094/3singapore-3851363_1280.jpg)
Посол доброй бизнес-воли: креативные индустрии в поисках амбассадоров
Продолжаем нашу рубрику, в рамках которой преподаватели нашей магистерской программы делятся своими мыслями на актуальные темы. В данной статье Наталия Белякова рассказывает об особенностях инфлюенс-маркетинга.
![Компетенции для будущего, в которое возьмут не всех Иллюстрация к новости: Компетенции для будущего, в которое возьмут не всех](/data/2019/12/12/1524288058/3photo_2019-12-12_18-50-04.jpg)
Компетенции для будущего, в которое возьмут не всех
9-10 декабря прошла конференция в рамках международного проекта "Contents for Cross-Cultural Events - C3E", на которой наши коллеги выступили с докладом о необходимых компетенциях для органиазаторов будущих событий.
![Фёдор Михайлович Достоевский, Эдгар По и менеджмент эвентов Иллюстрация к новости: Фёдор Михайлович Достоевский, Эдгар По и менеджмент эвентов](/data/2019/12/11/1524542038/3WhatsApp%20Image%202019-12-09%20at%2009.45.00.jpeg)
Фёдор Михайлович Достоевский, Эдгар По и менеджмент эвентов
7 декабря для студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» был проведён мастер класс в музее квартире ФМ Достоевского.
![Event Engineering Bureau Иллюстрация к новости: Event Engineering Bureau](/data/2019/12/04/1522248106/3Family%20photo.jpg)
Event Engineering Bureau
Сотрудники магистерской программы "Менедмжент в индустрии впечатлений" ведут работу по организации в рамках магистерской программы эвент-инкубатора "Event Engineering Bureau", на базе которого студенты программы будут создавать культурные события, коммерциализировать креативные идеи, создавать стартапы.
Игры креативного разума
Друзья, мы запускаем новую рубрику, в рамках которой преподаватели нашей магистерской программы делятся своими мыслями на актуальные темы. Сегодня мы представляем Вашему вниманию статью Наталии Беляковой о креативных индустриях.
![Цифровые следы в сфере культуры: Instagram* и не только Иллюстрация к новости: Цифровые следы в сфере культуры: Instagram* и не только](/data/2019/11/22/1519545544/5.png)
Цифровые следы в сфере культуры: Instagram* и не только
19 ноября состоялся День науки Питерского кампуса, на котором сотрудник Лаборатории экономики культуры и преподаватель магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» Алексей Горгадзе выступил с докладом «Наши цифровые следы в сфере культуры: Instagram* и не только».
(* Instagram - запрещенная в РФ соцсеть)
![Преподаватели магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" приняли участие в VIII Санкт-Петербургском международном культурном форуме Иллюстрация к новости: Преподаватели магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" приняли участие в VIII Санкт-Петербургском международном культурном форуме](/data/2019/11/19/1533802339/3RXYLCaELW1o.jpg)
Преподаватели магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" приняли участие в VIII Санкт-Петербургском международном культурном форуме
VIII Санкт-Петербургский международный культурный форум году проходил с 14 по 16 ноября 2019 года. Основная тема: «Культурные коды в условиях глобализации». Традиционно, форум собрал интересных людей и тем. Секции форума были посвящены кино, театру, цирку, литературе, массовым коммуникациям, креативной среде и урбанистике. Особый интерес вызвал проект «Культура 2.0», в рамках которого обсуждались темы инновационных экспозиций, использования искусственного интеллекта в культуре, ночной экономики и много других захватывающих тем.