• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Бизнес и искусство: что нужно знать о программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Бизнес и искусство: что нужно знать о программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» в 2020 году меняет свое название на «Менеджмент в индустрии впечатлений» (Arts and Culture Management). Объясняем, с чем связаны перемены, и как обновление поможет студентам стать профессионалами в сфере культуры, искусства и креативных индустрий.

Иллюстрация к новости: Убеди меня, если сможешь

Убеди меня, если сможешь

Сегодня мы вынуждены действовать в условиях, когда потребительский кредит выдается под высокий процент. Особенно в таком молодой отрасли, как креативные индустрии. Наталия Белякова делится своими мыслями по этому вопросу.

Иллюстрация к новости: Узнать получше полюбившийся город

Узнать получше полюбившийся город

Новый учебный год начался для первокурсников магистерской программы с очень необычных занятий, которые подготовила и провела для них Трабская Юлия Георгиевна. Пары курса "Интернальная и экстернальная культура Санкт-Петербурга" отличались от остальных занятий своим форматом – вместо классической работы в аудиториях, студенты гуляли по улицам и интересным местам города, наблюдали за его жизнью, открывали для себя новые грани Петербурга.

Иллюстрация к новости: Посол доброй бизнес-воли: креативные индустрии в поисках амбассадоров

Посол доброй бизнес-воли: креативные индустрии в поисках амбассадоров

Продолжаем нашу рубрику, в рамках которой преподаватели нашей магистерской программы делятся своими мыслями на актуальные темы. В данной статье Наталия Белякова рассказывает об особенностях инфлюенс-маркетинга.

Иллюстрация к новости: Компетенции для будущего, в которое возьмут не всех

Компетенции для будущего, в которое возьмут не всех

9-10 декабря прошла конференция в рамках международного проекта "Contents for Cross-Cultural Events - C3E", на которой наши коллеги выступили с докладом о необходимых компетенциях для  органиазаторов будущих событий.

Иллюстрация к новости: Фёдор Михайлович Достоевский, Эдгар По и менеджмент эвентов

Фёдор Михайлович Достоевский, Эдгар По и менеджмент эвентов

7 декабря для студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» был проведён мастер класс в музее квартире ФМ Достоевского.

Иллюстрация к новости: Event Engineering Bureau

Event Engineering Bureau

Сотрудники магистерской программы "Менедмжент в индустрии впечатлений" ведут работу по организации в рамках магистерской программы эвент-инкубатора "Event Engineering Bureau", на базе которого студенты программы будут создавать культурные события, коммерциализировать креативные идеи, создавать стартапы.  

Игры креативного разума

Друзья, мы запускаем новую рубрику, в рамках которой преподаватели нашей магистерской программы делятся своими мыслями на актуальные темы. Сегодня мы представляем Вашему вниманию статью Наталии Беляковой о креативных индустриях.

Иллюстрация к новости: Цифровые следы в сфере культуры: Instagram* и не только

Цифровые следы в сфере культуры: Instagram* и не только

19 ноября состоялся День науки Питерского кампуса, на котором сотрудник Лаборатории экономики культуры и преподаватель магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» Алексей Горгадзе выступил с докладом «Наши цифровые следы в сфере культуры: Instagram* и не только».

(* Instagram - запрещенная в РФ соцсеть)



Иллюстрация к новости: Преподаватели магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" приняли участие в VIII Санкт-Петербургском международном культурном форуме

Преподаватели магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" приняли участие в VIII Санкт-Петербургском международном культурном форуме

VIII Санкт-Петербургский международный культурный форум году проходил с 14 по 16 ноября 2019 года. Основная тема: «Культурные коды в условиях глобализации». Традиционно, форум собрал интересных людей и тем. Секции форума были посвящены кино, театру, цирку, литературе, массовым коммуникациям, креативной среде и урбанистике. Особый интерес вызвал проект «Культура 2.0», в рамках которого обсуждались темы инновационных экспозиций, использования искусственного интеллекта в культуре, ночной экономики и много других захватывающих тем.