Образование

"Нейросети — это не больно, они не разрушат вашу жизнь. И они не являются коллажами чужих работ"
Студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» Алина Айзинова и Андрей Бубнов изучили связь цифрового искусства и моды в рамках курсовой работы «Effects of Contemporary Digital Art on Russian Fashion Brand: Customer Perception». В ходе исследования они провели ряд интервью с экспертами в сфере fashion, представителями модных брендов и художниками. Вдохновившись проделанной работой, Алина решила поделиться впечатлениями от интервью с нейрохудожницей Валерией Титовой и Дашей Пасечник, работающей в технике аэрографии – читайте далее в материале.

Позиционирование в люксе: интервью о прикладном исследовании для Петербургского фэшн-бренда
Студенты программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» знакомятся с различными организациями креативной индустрии — не только театрами и музеями, но и, например, люксовым бизнесом. Исследовательская работа Анны Дориной и Дарьи Лукониной посвящена позиционированию люксового дизайнерского бренда. В интервью студентки рассказывают о поиске заказчика, ходе исследования и трудностях, с которыми пришлось столкнуться.
«Смело заявляю о себе как об арт-менеджере из Питерской Вышки — работает»: интервью со студентом программы Андреем Бубновым
Андрей Бубнов — первокурсник программы «Менеджмент в индустрии впечатлений». В интервью он рассказывает о выборе между Петербургом и Москвой, возможностях, которые открывает обучение на программе, карьерных планах и победе в конкурсе на стипендию Владимира Потанина.

«Ради интересного мероприятия или фестиваля я бы приехала в другие регионы»
Студенты Вышки из Москвы — о том, как работали волонтерами на конференции CIBA в Санкт-Петербурге.

Первокурсники магистратуры "Менеджмент в индустрии впечатлений" посетили Музей Фаберже
Музей Фаберже является одним из ключевых партнеров МП “Менеджмент в индустрии впечатлений” уже несколько лет. Рассказываем о совместных проектах и делимся впечатлениями от посещения музея.

Курсы по арт-менеджменту и истории искусства в партнерстве с Государственным Эрмитажем
В осеннем семестре магистранты-первокурсники посещали занятия на экспозициях в Эрмитаже, разрабатывали проекты развития Главного штаба и учились управлять музеями.
.jpeg)
Знакомство с индустрией: как проходят семинары наставника у будущих арт-менеджеров
Семинар наставника – обязательная часть учебного плана в магистратуре. Это курс, направленный на осознанное формирование индивидуальной образовательной траектории и помощь студентам в выборе будущего профессионального пути. В рамках семинара наставника студенты посещают арт-институции и знакомятся с экспертами из индустрии. Рассказываем о двух таких семинарах: визите в закулисье Новой сцены Александринского театра и лекцию Дарьи Болдыревой, и.о. заведующей Северо-Западным филиалом ГМИИ им. А.С. Пушкина.

Стали известны имена лучших преподавателей магистратуры “Менеджмент в индустрии впечатлений” — 2023
В этом году 60 преподавателей НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург были признаны лучшими на основе студенческого голосования и результатов конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС). Среди них — два преподавателя магистратуры “Менеджмент в индустрии впечатлений”, Аркадий Игоревич Извеков и Ольга Игоревна Окулова.

Треки двух дипломов: как студенты Питерской Вышки могут попасть в зарубежные вузы
У студентов некоторых программ Питерской Вышки есть отличная возможность после завершения обучения получить сразу два диплома — от НИУ ВШЭ и иностранного университета-партнера. Рассказываем, какие программы поддерживают треки двойного диплома и в какие зарубежные вузы вы можете попасть.