• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Магистранты программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» подготовили аналитический отчет для Дома Cartier

Магистранты программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» подготовили аналитический отчет для Дома Cartier

Второкурсницы магистратуры НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Екатерина Хозяинова, Александра Заплатина и Юлия Шумилова прошли летнюю практику в московском офисе ювелирного Дома Cartier. В ходе практики они подготовили и представили партнерам программы context map, который будет использован для формирования стратегического плана развития и продвижения компании на рынке индустрии люкса в России.

Иллюстрация к новости: День Питерской Вышки 2022: как это было

День Питерской Вышки 2022: как это было

Традиционный для НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург День Питерской Вышки вернулся в офлайн. Он прошел 11 сентября в креативном пространстве «Севкабель Порт». На берегу Финского залива студенты, преподаватели, руководство и партнеры кампуса отметили самый яркий праздник осени, ознаменовавший начало учебного года и посвящение первокурсников в студенты.

Иллюстрация к новости: «Ассамблея ACM»: программа «Менеджмент в индустрии впечатлений» подвела итоги года

«Ассамблея ACM»: программа «Менеджмент в индустрии впечатлений» подвела итоги года

В стенах Академической Капеллы состоялось торжественное мероприятие, собравшее не только студентов и преподавателей магистерской программы, но также выпускников и абитуриентов. Участники встречи подвели итоги учебного года, обсудили крупные партнерские мероприятия и наметили планы на будущее.

Иллюстрация к новости: В Ратной палате Царского Села все лето можно смотреть киноистории Первой мировой войны

В Ратной палате Царского Села все лето можно смотреть киноистории Первой мировой войны

Стартовал совместный проект музея-заповедника «Царское Село» и НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. По выходным во дворе Ратной палаты, где располагается музей «Россия в Великой войне», будут проходить кинопоказы под открытым небом. Участие во всех мероприятиях бесплатное. Продвижением проекта на молодежную аудиторию занимаются студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений».

Иллюстрация к новости: Рассказываем про новый проект в рамках сотрудничества магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» и ГМЗ «Царское Село»

Рассказываем про новый проект в рамках сотрудничества магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» и ГМЗ «Царское Село»

Иллюстрация к новости: Студенты Питерской Вышки исследуют отношение молодежи к люксовым брендам

Студенты Питерской Вышки исследуют отношение молодежи к люксовым брендам

На встрече с участием представителей НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и Дома Cartier прошла презентация промежуточных результатов исследования, проведенного студентами кампуса по заказу ювелирного Дома. В рамках партнерского мероприятия были также представлены тематические курсовые работы и магистерские диссертации.