Стали известны имена лучших преподавателей магистратуры “Менеджмент в индустрии впечатлений” — 2023
В этом году 60 преподавателей НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург были признаны лучшими на основе студенческого голосования и результатов конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС). Среди них — два преподавателя магистратуры “Менеджмент в индустрии впечатлений”, Аркадий Игоревич Извеков и Ольга Игоревна Окулова.
Оценка преподавательской деятельности является важнейшим элементом получения обратной связи о качестве преподавания. В число лучших в Питерской Вышке входят преподаватели, выбранные анонимным студенческим голосованием, опросом выпускников и аспирантов. Статус лучшего преподавателя также получают научные руководители студентов, одержавших победу в конкурсе НИРС. Итоги выборов 2023 года опубликованы на сайте кампуса.
Мы с гордостью готовы рассказать Вам о лучших преподавателях 2022-2023 года на программе “Менеджмент в индустрии впечатлений”.
Аркадий Игоревич Извеков, доктор философских наук, профессор
Преподает ряд дисциплин в университетах Санкт-Петербурга: «Теория мотиваций» и «Основы критического мышления» в Северо-Западном государственном медицинском университете им. И.И. Мечникова, курс классической философии в Российском государственном университете правосудия, авторскую часть курса «Экономические проблемы развития организаций» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Является автором публикаций по управлению качеством, культуре предпринимательства, манипуляции массовым сознанием, теории сознания, эстетике ModernArt и ArtDeco, кризису культуры и интроекции противоречий кризиса культуры в структуру личности.
В 2010 – 2021 годах – директор Дома Cartier в Санкт-Петербурге. Ныне – куратор культурного наследия, исследовательских и образовательных программ Cartier Россия и СНГ.
На программе «Менеджмент в индустрии впечатлений» Аркадий Игоревич читает авторский курс “Эстетика люксового бизнеса. Феномен Cartier” на втором году обучения, который знакомит студентов с миром люкса через призму философии и истории развития бренда Cartier в контексте динамики европейской и мировой культуры.
«2022-2023 учебный год стал первым, когда мне представилась возможность работать вместе со студентами Высшей школы экономики. Это был совершенно уникальный и в чем-то неповторимый опыт. Первая встреча всегда особая и незабываемая. Сложившееся взаимодействие со студентами оказалось исключительно продуктивным. Надеюсь, оно дало им не только новые знания, но и чувство сопричастности тенденциям развития современного бизнеса, его взаимосвязи с историей, с культурными истоками и их продолжением в наши дни. Преемственность традиций – один из важнейших принципов люксового сегмента бизнеса. Вместе с тем, преемственность опыта разных поколений – важнейшее условие собственного понимания взаимосвязи прошлого и настоящего. Поэтому проведенный курс дал очень многое и мне лично. Наверное, главное слово, передающее чувства от проведенного курса “Эстетика люксового бизнеса. Феномен Cartier” – это благодарность студентам за собственное обогащение новым восприятием реальности».
Преподаватель департамента менеджмента Ольга Игоревна Окулова ведет на программе научно-исследовательский семинар “Проблематика научных исследований в искусстве и культуре”, который помогает студентам первого курса работать над курсовой работой. Ольга Окулова является специалистом в сфере международного образования. За период своей профессиональной карьеры Ольга Игоревна являлась координатором проектов по получению международных аккредитаций в EFMD (Европейском фонде развития менеджмента), участвовала в конференциях, посвященных развитию международного образования в Европе и Азии. Ольга Игоревна является автором публикаций о влиянии международных аккредитаций на развитие бизнес школ в крупных международных журналах.
“По итогам работы в 2022-2023 году хотела бы в первую очередь поблагодарить студентов за их энтузиазм и желание постоянно двигаться вперёд, которые они продемонстрировали на научно-исследовательском семинаре. Возможность поработать на программе “Менеджмент в индустрии впечатлений” стала большим вызовом, потому что эта программа имеет выраженную практическую направленность. Казалось бы, главное – это получение практического опыта? Но своей задачей я видела донести до студентов, что научные исследования – это постоянный поиск нового, глубокое изучение различных феноменов, которые ежедневно наблюдаются в практике управления культурой и искусством. Качественные научные проекты позволяют оценить насколько те или иные аспекты менеджмента эффективны, какие факторы влияют на стратегии продвижения, какие инструменты для них применить и так далее.
Программа собрала уникальный студенческий состав очень креативных, творческих и целеустремлённых молодых людей, каждый и каждая из которых смогут найти свое место в индустрии развлечений и искусстве. Надеюсь, что инструменты и подходы, которые мы обсуждали на НИС будут полезны студентам не только в учебе, но и в профессиональном развитии.”
Поздравляем Ольгу Игоревну и Аркадия Игоревича и желаем им дальнейших творческих успехов!
Извеков Аркадий Игоревич