Позиционирование в люксе: интервью о прикладном исследовании для Петербургского фэшн-бренда
Студенты программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» знакомятся с различными организациями креативной индустрии — не только театрами и музеями, но и, например, люксовым бизнесом. Исследовательская работа Анны Дориной и Дарьи Лукониной посвящена позиционированию люксового дизайнерского бренда. В интервью студентки рассказывают о поиске заказчика, ходе исследования и трудностях, с которыми пришлось столкнуться.
О теме исследования
Совет исследователям, пишущим работу в формате проекта
Конечно, всё очень зависит от проблемы, структуры бренда и продукта. Но основное, к чему нужно быть готовым, — это умение находить общий язык с представителями разных поколений, с разными людьми, разными менталитетами. Это совершенствование гибких навыков, терпеливость. Больше всего поможет терпение и упорство. Они пригодятся, чтобы выгодно презентовать результаты вашего исследования и убедить бизнес что-то поменять в их привычной стратегии.