• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
History
Bachelor’s Programme

History

5 years
Full-time programme
RUS+ENG
Instruction in Russian with some courses in English
Russian government and HSE scholarships and tuition fee waivers available

News

Till October 24, 2023 HSE students will have an opportunity to assess the quality of their teachers’ work.
October 05, 2023
The HSE University-St Petersburg editorial office congratulates all its readers on the beginning of the academic year. May it bring you lots of pleasant discoveries and inspiration! To mark the occasion, we talked to students and professors of the campus about their plans for the year—in science, careers, extracurricular activities and beyond.
September 01, 2023
Meet Igor Kuziner, a native Petersburger and a Senior Lecturer of the Department of History. Having left his engineering career, he started studying Old Believers-wanderers and received a PhD degree. Together with the researcher, you will go on an excursion around an Old-believers' cemetery in St Petersburg, get into the attics at Prospekt Stachek and find the remains of a Protestant church in the village Zaozerye. Read about all these things in the article.
July 28, 2023
There are plenty of unexpected sides to St Petersburg: it is a city of writers, poets, architects, rock musicians and their admirers... It is multi-layered, but it always has a soul. Ekaterina Kalemeneva, Senior Lecturer at the Department of History, takes us on a textual walk around the city to find out where the biggest Beatles fan in the USSR lived, what Nabokov and Leningrad architects have in common, and where to find vinyl records.
July 14, 2023
More news

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалаврская программа

История

23
Май
5 лет
Очная форма обучения
30/30

30 бюджетных мест

30 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Кого и зачем здесь учат

Преимущества образовательной программы

Во время обучения

Перспективы после обучения

Что нужно знать для поступления

Важные объявления

Преподаватели и студенты об образовательной программе «История»

Новости

После двухлетнего перерыва вернулось грандиозное, если не главное мероприятие года — конкурс за звание «Мистер и Мисс». В нашем большом материале рассказываем о впечатлениях всех, кто видел это своими глазами: от зрителей до победителей конкурса.
15 апреля в Питерской Вышке состоялась Международная научная конференция историков Usable Pasts: Getting Global. Ее организацией занимались участники Студенческого научного сообщества департамента истории совместно с преподавателями. В этом году конференция была посвящена широкой теме глобальной истории. В рамках встречи 28 докладчиков из Петербурга, Томска, Самары, Перми и других городов обсудили, как даже самые локальные исторические сюжеты могут быть вписаны в широкий глобальный контекст.
17 апреля
Стефан Гужвица, доцент Департамента истории и преподаватель курса по выбору «Центральная Европа и Балканы от эпохи Просвещения до наших дней», рассказывает, как страх смерти указал путь к истории, почему лучшая публикация посвящена «разоблачению демонов» и зачем студентам необходимо изучать иностранные языки. Об этом и многом другом читайте в нашем материале.
3 апреля
Можем ли мы понять мысли и чувства людей прошлого — вопрос открытый. Но есть историки, которые сделали эмоции своим профессиональным интересом. И они показали, что за простыми, на первый взгляд, вещами вроде радости иногда прячутся большие исторические процессы. О том, откуда взялась история эмоций, как ее изучают и какие чувства оказывались в фокусе исследователей, рассказывает Павел Васильев, доцент департамента истории.
15 марта
Еще новости