Новости
«Всегда радостно видеть, когда кто-то зажигается, прикасаясь к истории», — как прошел региональный этап Всероссийской олимпиады школьников глазами ее участников и организаторов
В этом году Вышка стала площадкой регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников не только по искусству и обществознанию, но и по истории, второй тур которой завершился 24 января. В корпус на канале Грибоедова пригласили 280 учеников 9–11 классов.
Поговорили с участниками олимпиады, тренером сборной Санкт-Петербурга на Всероссийской олимпиаде школьников по истории Иваном Пузыревым и Натальей Ивановной Ильиной, заместителем директора «Академии талантов», о Вышке, подготовке к олимпиадам, истории и возможностях для поступления.
«Мы держали в руках бивень мамонта и клык моржа», — студенты второго курса о музейной практике
Музейная практика на втором курсе — отдельное приключение для студентов. В этот раз героям интервью удалось поработать с детьми, провести экскурсии, увидеть фокус от главы лаборатории по реставрации мебели в Эрмитаже и даже поработать на одной из самых известных выставок — «Первая позиция. Русский балет». О том, как это было, читайте в нашем материале.
«В Италии начинают разбегаться глаза, хочется увидеть все», — Гюльбике Талибова о сессии, новых знакомствах и путешествиях по Италии
Гюльбике Талибова, студентка третьего курса образовательной программы «История», рассказывает как прошли полгода учебы в университете Тренто.
Как расширить аудиторию своего исследования? Никита Гайдышев и Арсений Осокин о Data Culture, визуализации исследований и Раннем Средневековье
Никита Гайдышев и Арсений Осокин, студенты второго курса образовательной программы «История», рассказывают о реализации проекта «Формирование образа России во Франции в XI–XVII веке». Как выйти за рамки конференций и научных статей? На что обратить внимание при создании сайта для своего исследования? Почему важно следовать своему интересу в выборе темы? Об этом и многом другом читайте в нашем материале.