Туризм поможет развитию сельских территорий
20 сентября в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург прошел рабочий семинар по проектам развития сельских территорий. Обсуждались итоги прошедшего года в рамках проекта «Дело в людях», который стал победителем конкурса Фонда Елены и Геннадия Тимченко «Культурная мозаика малых городов и сел. Партнерская сеть».
Креативные индустрии и образование: улица с двусторонним движением
В рамках международной конференции "Индустриализация креативности", которая состоялась 23 и 24 июня 2017 года, на сессии "Entrepreneurship ans re-skilling" доцент департамента менеджмента Марина Матецкая в соавторстве с Кониной Яной - выпускницей бакалавриата ОП «Менеджмент» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург представили доклад «Creative Industries And Education: A Two-Way Street».
Сила творчества
С 3 по 9 июля преподаватели магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Ирина Боровская, Ксения Кузьмина и Екатерина Шишова приняли участие в Международной летней школе проекта "Сила творчества" (г. Архангельск), которая была посвящена исследованию вопросов творческого предпринимательства и креативности.
Город и бизнес: согласованное управление в эпоху технологий
Студентка магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" Елизавета Шарая приняла участие в летней школе «Город и бизнес: согласованное управление в эпоху технологий», организованной НИУ ВШЭ и GS Group. Проект, в работе над которым она работала, понравился городской администрации города Гусев и на конкурсе проектов команда заняла первое место. Немного о том, каким проектом занималась Елизавета десять дней и какие впечатления увезла из школы.
Из экономистов в успешные маркетологи
Мария Сапожникова – выпускница факультета экономики Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге (сейчас образовательная программа "Экономика"), продолжившая свое обучение в Вышке в Москве на факультете бизнеса и менеджмента. Она охотно рассказала, как прошла путь от экономиста до успешного маркетолога и за что любит Вышку.
Заглянуть за горизонт
Выбирая свою будущую специальность, всегда хочется заглянуть на 10 – 15 лет вперед и понять, что будет самым интересным и перспективным в экономике и в обществе, на что готовы будут тратить деньги государство, бизнес и потребители. Сделав правильный выбор, можно быть уверенным, твоя работа будет не только интересной, но и востребованной. Над этой проблемой задумываются не только абитуриенты, но и разработчики программ обучения, стремясь дать студентам знания и навыки, которые будут им необходимы в будущем.
Зрелищ и хлеба!
Индустрия гостеприимства и туризм являются быстро и стабильно растущими секторами мировой экономики, им необходимы грамотные менеджеры и аналитики, обладающие интегрированными знаниями современных концепций и подходов к управлению, а потому выпускники МП «Экономика впечатлений» без работы не останутся, уверен профессор Валерий Эрнстович Гордин, научный руководитель магистерской программы. Обо всех перспективах он расскажет участникам Зимней школы.
Студенты Питерской Вышки рекомендуют книги по экономике впечатлений
Студенты, обучающиеся на магистерской программе «Экономика впечатлений» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург рекомендуют 5 книг по менеджменту в индустрии туризма.
И невозможное возможно
Знакомьтесь, Черкашина Инна Юрьевна – первый магистрант нового набора. Ей, как одному из победителей олимпиады для выпускников вузов и бакалавров, не придется сдавать экзамены и волноваться, поэтому все лето можно отдыхать, а осенью с новыми силами приступить к учебе по образовательной программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме».
Закулисье музейной жизни
"Полезное сотрудничество музеев и исследовательских центров становится хорошим примером взаимодействия государственных организаций. Для ГМЗ «Петергоф» практика студентов Высшей школы экономики была первым опытом проведения исследования посетителей музея"- Светлана Пранцузова, специалист сектора изучения истории музейного комплекса ГМЗ «Петергоф»