• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Общество

Иллюстрация к новости: «Большие идеи рождаются, когда мы думаем о человеке»: как прошла неделя добрых дел в Питерской Вышке

«Большие идеи рождаются, когда мы думаем о человеке»: как прошла неделя добрых дел в Питерской Вышке

На неделе со 2 по 9 декабря Питерская Вышка приняла участие сразу в трех благотворительных акциях. Ярмарка ВолВШЭбников и уголок на гаражной распродаже в «Севкабель Порту» помогли поддержать благотворительные фонды AdVita и «Верность». А еще в корпусе появились контейнеры для сбора корма для приютских животных. Какие эмоции все эти события оставили у наших студентов и сотрудников — в нашем репортаже.

Иллюстрация к новости: Киноистории Первой мировой как механизм продвижения культурной институции

Киноистории Первой мировой как механизм продвижения культурной институции

Завершился проект «Киноистории Первой мировой войны», реализованный Государственным музеем-заповедником (ГМЗ) «Царское Село» в партнерстве с НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. С июня по сентябрь во дворе Ратной палаты, где располагается музей «Россия в Великой войне», прошло 47 кинопоказов, сопровождаемых лекциями кинокритиков, искусствоведов, историков, культурологов. О мероприятиях по продвижению проекта и его результатах рассказывают преподаватели и студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений».

Иллюстрация к новости: В Ратной палате Царского Села все лето можно смотреть киноистории Первой мировой войны

В Ратной палате Царского Села все лето можно смотреть киноистории Первой мировой войны

Стартовал совместный проект музея-заповедника «Царское Село» и НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. По выходным во дворе Ратной палаты, где располагается музей «Россия в Великой войне», будут проходить кинопоказы под открытым небом. Участие во всех мероприятиях бесплатное. Продвижением проекта на молодежную аудиторию занимаются студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений».

Иллюстрация к новости: Студенческие медиапродукты для фестиваля Эрмитажа «Археофест»

Студенческие медиапродукты для фестиваля Эрмитажа «Археофест»

Студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург подготовили экспертные видеоинтервью, спецвыпуски подкаста и телеграм-бот для проекта Государственного Эрмитажа «Археофест», прошедшего 21-22 мая в стенах музея в рамках программы «Эрмитажная Археология. Экспедиции. Экспозиции».

Иллюстрация к новости: CIBA-2022: Новая сцена Александринского театра, эстетический интеллект, спикеры

CIBA-2022: Новая сцена Александринского театра, эстетический интеллект, спикеры

5 марта на Новой сцене Александринского театра во второй раз пройдет мероприятие CIBA: Creative Industries. Business. Art. Его создали студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений». Главной темой станет эстетический интеллект. Мероприятие включено в репертуар Александринского театра и вошло в топ-5 ивентов по версии Новой сцены Александринского театра.

Иллюстрация к новости: Убеди меня, если сможешь

Убеди меня, если сможешь

Сегодня мы вынуждены действовать в условиях, когда потребительский кредит выдается под высокий процент. Особенно в таком молодой отрасли, как креативные индустрии. Наталия Белякова делится своими мыслями по этому вопросу.