Про сомнения в участии и радость победы
Студентка МП «Менеджмент в индустрии впечатлений» Кира Сандина стала одной из победительниц стипендиального конкурса Фонда Владимира Потанина. В материале Вы узнаете о том, с какими трудностями столкнулась Кира и как проходил отбор в рамках данного конкурса.
Ежегодно Благотворительный Фонд Владимира Потанина проводит конкурс на получение именной стипендии. Одной из основных целей конкурса является создание условий для роста профессиональной и социальной компетентности студентов магистратуры и поддержка будущих профессионалов.
В этом году в конкурсе приняло участие 6 410 студентов магистерских программ из 75 российских ВУЗов. По итогам двух раундов члены комиссии отобрали 750 магистрантов из разный городов России, в числе которых оказалась Кира Сандина, студентка 1-го курса магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений” НИУ ВШЭ.
О конкурсе студентка узнала от своей коллеги, которая ранее также добилась успеха в конкурсе. По словам Киры, стипендиальный конкурс открывает много возможностей для магистров России. Победа дает не только ежемесячную стипендию, но вхождение в сообщество единомышленников, например, в прошлом году для победителей конкурса было организовано путешествие на Байкал.
Кира Сандина, 1 курс магистерской программы “Менеджмент в индустрии впечатлений”
«Так я и решила попробовать свои силы уже на первом курсе магистратуры. Было много опасений и переживаний. Нужно было получить рекомендательное письмо от преподавателя из магистратуры и собрать пакет документов. Далее предстояла еще большая работа по подготовке мотивационных писем и резюмированию моих достижений. При подаче заявления я испытывала неуверенность, так как думала, что будут участвовать ребята намного опытнее, чем я. Тем более, со всей России.»
Через два месяца после подачи заявления из более чем 6 тысяч заявок со всей России стали известны имена двух тысяч магистрантов, прошедших во второй этап.
Кира Сандина, 1 курс магистерской программы “Менеджмент в индустрии впечатлений”
«Фонд Владимира Потанина продумал всё до мельчайших подробностей. Тематика второго тура была посвящена поступлению в идеальный университет. Организаторы создали множество деловых игр и кейсов, групповых и индивидуальных активностей. За пару недель отбора предстояло провести серию игр для 2 тысяч человек. В один из дней проходил и мой отбор.
Второй тур длился почти 5 часов на платформе ZOOM. За это время я успела познакомиться с более чем 60 людьми и поработать в 5 разных командах! К заданиям нельзя было подготовиться заранее. Думаю, в этом и состоит вся прелесть конкурса, ведь в моменте конкурсант показывает себя настоящего. Нет времени придумывать себе образ и следовать ему. Раскрываются все потаенные черты характера. В онлайн игре мы строили студгородок, придумывали вопросы для квиза, составляли идеальное вузовское расписание и даже “тянули билеты” на экзамене. Эти 5 часов пролетели незаметно!
Ребята проявляли себя по-разному: кто-то был лидером, кто-то был командным игроком, но кто-то прекрасно генерировал идеи, хоть и не все проявляли живой интерес к заданиям. Суметь сработаться со всеми – настоящий опыт!»
Комиссия конкурса оценивала навыки самопрезентации, логическое и стратегическое мышление, интеллектуальные способности и эмоциональный интеллект участников. Важно было продемонстрировать умение взять на себя ответственность за принятие решений.
Кира Сандина, 1 курс магистерской программы “Менеджмент в индустрии впечатлений”
«Честно говоря, я не думала, что окажусь в числе победителей. Я не была лидером на каждой игре, моя команда не всегда выигрывала, даже не всегда получалось давать правильные ответы. Тем не менее, совсем недавно я получила письмо, где меня поздравили с победой.
Команда тренеров обращала внимание не только на правильные ответы или на количество побед. В первую очередь, это конкурс про человеческое отношение друг к другу, вежливость и доброту в общении, про искренность перед собой и окружающими.»
Мы искренне поздравляем нашу студентку и желаем новых побед в жизни и успеха в карьерном росте!
Автор текста: Дарья Луконина, 1 курс магистерской программы “Менеджмент в индустрии впечатлений” НИУ ВШЭ