• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100, Санкт-Петербург
ул. Кантемировская, д.3, комн. 210, 211
тел. (812) 644-59-11 * 61526 (812) 644-59-11 * 61527

Руководство
Доцент Смирнова Наталья Викторовна

Руководитель департамента
smirnovan@hse.ru

Заместитель руководителя департамента Урсул Наталья Валерьевна
Специалист по учебно-методической работе Молчанова Татьяна Васильевна

tmolchanova@hse.ru

Специалист по учебно-методической работе Пономарева Алина Дмитриевна

adponomareva@hse.ru

Специалист по учебно-методической работе Тямчик Азалия Александровна

atyamchik@hse.ru

Новости

Учиться и жить по-королевски

В течение 1 и 2 модуля студентки 4 курса ОП Филология Екатерина Залевская, Злата Климас и Анастасия Марголина записывали подкаст на немецком языке. В качестве темы подкаста студентки выбрали систему высшего образования, студенческую жизнь и возможности финансирования обучения в Германии.

Обучение через смартфон: миф или реальность?

2 декабря 2022 г. участники Клуба немецкого языка обсудили использование приложений для изучения иностранного языка. Встречу модерировали студентки 3 курса ОП Филология Полина Бречалова и Дарья Доильницына.

10 ноября состоялся межкампусный симпозиум «Корпусная лингвистика и исследование академического дискурса: опыт НИУ ВШЭ» в Пермской Вышке

Организатор симпозиума – департамент иностранных языков пермского кампуса НИУ ВШЭ.Цель симпозиума – презентация работ исследователей из всех кампусов НИУ ВШЭ в области изучения академического дискурса с применением методов корпусной лингвистики. Исследования, использующие корпусные методы, могут быть посвящены самой разнообразной проблематике, но их объединяет общая методология – изучение больших массивов языковых данных, которые подвергаются обработке при помощи компьютерных инструментов. На симпозиуме предполагается также обмен опытом использования языковых корпусов в преподавании иностранных языков, направленном на развитие у студентов дедуктивных умений, аналитических способностей, критического мышления, а также повышения уровня их самостоятельности (learner autonomy) в освоении языка.

Программа конкурса «Management and Marketing Case Championship»

7 июня 2022 г. Место проведения: НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, ул. Кантемировская 3А, ауд. 436

НЕ ПРОВОРОНЬ запись на межкампусный курс английского языка: профессионально решаем бизнес кейсы

Департамент иностранных языков Питерской Вышки приглашает студентов второго курса, изучающих бизнес и менеджмент, экономику, финансы и управление, на уникальный онлайн курс по английскому языку.

Итоги выступления студентов на конференции «THE YOUTH IN SCIENCE: CHALLENGES AND PROSPECTS»

15 марта 2022 года конференция на английском языке «THE YOUTH IN SCIENCE: CHALLENGES AND PROSPECTS» собрала в онлайн-пространстве 43 студентов разных курсов из всех кампусов НИУ ВШЭ, которые представили результаты своих исследований по 7 различным темам, в том числе  экономической направленности.

Победа в конкурсе Business Skills Competition: Elevator Pitch

Трое студентов второго курса ОП «Международный бизнес и менеджмент» ВШЭ СПб приняли участие в конкурсе под кураторством к.фил.н. Н.В. Урсул, организованном центром языков и межкультурной коммуникации экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

День проектов на ОП «Меж­ду­на­род­ный бизнес и менеджмент»

День проектов 5 апреля
5 апреля на ОП «Международный бизнес и менеджмент» силами департамента иностранных языков был организован День Проектов. Студенты первого курса представили проекты в 3 разных форматах: a problem&solution academic presentation, a promotional pitch and a motivational talk.

Итоги конференции на английском языке (конкурса презентаций) студентов ШЭМ – 2022

27 января состоялась традиционная студенческая  конференция на английском языке, в которой участвовали студенты 2 курса образовательной программы «Экономика» (бакалавриат).

Видеокамеры: включать или не включать?

Видеокамеры: включать или не включать?
Коллектив исследователей департамента иностранных языков НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург опубликовал в Journal of University Teaching and Learning Practice (JUTLP) статью, посвященную роли видеокамер в процессе дистанционного обучения. О неожиданных выводах, полученных в ходе исследования, в материале редакции портала.