• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100, Санкт-Петербург
ул. Кантемировская, д.3, комн. 210, 211
тел. (812) 644-59-11 * 61526 (812) 644-59-11 * 61527

Руководство
Доцент Смирнова Наталья Викторовна

Руководитель департамента
smirnovan@hse.ru

Заместитель руководителя департамента Урсул Наталья Валерьевна
Специалист по учебно-методической работе Молчанова Татьяна Васильевна

tmolchanova@hse.ru

Специалист по учебно-методической работе Пономарева Алина Дмитриевна

adponomareva@hse.ru

Специалист по учебно-методической работе Тямчик Азалия Александровна

atyamchik@hse.ru

Статья
INTERPRETING THE TITLE: WHAT IS STORED INSIDE ANATOLE FRANCE'S L’ETUI DE NACRE

Nikitina N. A., Tuliakova N. A.

Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya. 2024. No. 88. P. 196-216.

Глава в книге
Феминитивы как тенденция к феминизации в современном немецком языке

Синеокая Н. А.

В кн.: Гендер в зеркале немецкой культуры. М.: Флинта, 2024. С. 55-88.

Препринт
Defective or Expressive? Forms with Deviations in Brodsky’s Poetry

Panarina M. A.

Literary Studies. WP BRP. Высшая школа экономики, 2015. No. WP BRP 11/LS/2015 .

Наука – Новости

10 ноября состоялся межкампусный симпозиум «Корпусная лингвистика и исследование академического дискурса: опыт НИУ ВШЭ» в Пермской Вышке

Организатор симпозиума – департамент иностранных языков пермского кампуса НИУ ВШЭ.Цель симпозиума – презентация работ исследователей из всех кампусов НИУ ВШЭ в области изучения академического дискурса с применением методов корпусной лингвистики. Исследования, использующие корпусные методы, могут быть посвящены самой разнообразной проблематике, но их объединяет общая методология – изучение больших массивов языковых данных, которые подвергаются обработке при помощи компьютерных инструментов. На симпозиуме предполагается также обмен опытом использования языковых корпусов в преподавании иностранных языков, направленном на развитие у студентов дедуктивных умений, аналитических способностей, критического мышления, а также повышения уровня их самостоятельности (learner autonomy) в освоении языка.

Видеокамеры: включать или не включать?

Видеокамеры: включать или не включать?
Коллектив исследователей департамента иностранных языков НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург опубликовал в Journal of University Teaching and Learning Practice (JUTLP) статью, посвященную роли видеокамер в процессе дистанционного обучения. О неожиданных выводах, полученных в ходе исследования, в материале редакции портала.