• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100, Санкт-Петербург
ул. Кантемировская, д.3, комн. 210, 211
тел. (812) 644-59-11 * 61526 (812) 644-59-11 * 61527

Руководство
Доцент Смирнова Наталья Викторовна

Руководитель департамента
smirnovan@hse.ru

Заместитель руководителя департамента Урсул Наталья Валерьевна
Специалист по учебно-методической работе Молчанова Татьяна Васильевна

tmolchanova@hse.ru

Специалист по учебно-методической работе Пономарева Алина Дмитриевна

adponomareva@hse.ru

Тямчик Азалия Александровна
Специалист по учебно-методической работе Тямчик Азалия Александровна

atyamchik@hse.ru

Статья
РЕГИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА КАК ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИЙСКО-КИТАЙСКОМ ПРИГРАНИЧЬЕ: ОТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВАЦИИ К ВОПРОСАМ НОВЫХ РЕАЛИЙ

Морозова В. С., Дондоков Д. Д., Якунина Т. В.

Вестник Забайкальского государственного университета. 2024. Т. 30. № 2. С. 141-152.

Глава в книге
Description of the Chemical Content and Properties of Convective Drying to Apple Fruit Snacks.

Z. M. Shakiryanova, Satayev M. I., Alexeyeva N. V. et al.

In bk.: Innovations in Sustainable Agricultural Systems, Volume 1, ISAS 2024. LNNS, volume 1130. Vol. 1: Innovations in Sustainable Agricultural Systems. Cham: Springer, 2024. P. 274-279.

Препринт
Defective or Expressive? Forms with Deviations in Brodsky’s Poetry

Panarina M. A.

Literary Studies. WP BRP. Высшая школа экономики, 2015. No. WP BRP 11/LS/2015 .

Обучение через смартфон: миф или реальность?

2 декабря 2022 г. участники Клуба немецкого языка обсудили использование приложений для изучения иностранного языка. Встречу модерировали студентки 3 курса ОП Филология Полина Бречалова и Дарья Доильницына.

Студенты заранее прочитали статью о приложениях в журнале Deutsch perfekt (06/2022). На встрече участники поделились собственным опытом и опытом своих близких: можно ли выучить немецкий язык с помощью Duolingо и т.д.? Почему так быстро теряется мотивация при использовании подобных приложений и не являются ли они всего лишь формой развлекательной индустрии, а не средством обучения? Какой способ изучения языка в онлайне эффективнее – приложения, онлайн-курс, индивидуальные занятия с преподавателем, изучение языка в тандеме?

Многие участники отметили, что анонимность и повторяемость заданий в приложениях приводит к быстрой потере интереса, а для поддержания мотивации необходим личный контакт с другими людьми. Часть приложений учитывает этот аспект, включая опции общения с носителем языка, обучения в тандеме или дополнительных разговорных встреч с тьютором.

После встречи участники создали доску в padlet, где продолжили обсуждать информацию статьи и делиться своими аргументами за и против приложений, используя лексику статьи. А Вы согласны с тем, что обучение не должно быть развлечением? Каким был Ваш опыт использования приложений для изучения немецкого языка? Поделитесь своим мнением в padlet.

 

Текст: Инна Сюткина, ст. преподаватель департамента иностранных языков.