Образование

Студенты Питерской Вышки исследуют отношение молодежи к люксовым брендам
На встрече с участием представителей НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и Дома Cartier прошла презентация промежуточных результатов исследования, проведенного студентами кампуса по заказу ювелирного Дома. В рамках партнерского мероприятия были также представлены тематические курсовые работы и магистерские диссертации.

Студенты Питерской Вышки примут участие в подготовке киноисторий Первой мировой войны
Магистранты программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» участвуют в реализации проекта Государственного музея-заповедника (ГМЗ) «Царское Село», поддержанного Президентским фондом культурных инициатив. Проект стартовал в апреле и завершится в октябре 2022 года.

Питерская Вышка исследует посетительский опыт музея Фаберже
Студенты магистерской программы НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург «Менеджмент в индустрии впечатлений» провели исследование посетительского опыта на базе выставки работ Сальвадора Дали в музее Фаберже. Результаты этого и других партнерских проектов с музеем становятся элементами образовательного процесса на программе.

Вышка готова принять российских студентов в порядке перевода из зарубежных университетов
Высшая школа экономики открывает возможность перевода в университет российских студентов, которые обучаются за рубежом и оказались в затруднительном положении в связи с последними международными событиями.
Открыт прием заявок на создание онлайн-курсов с университетами-партнерами
Прием заявок продлится с 1 февраля до 17 апреля. По итогам конкурса будут созданы курсы, реализуемые онлайн в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и университетах-партнерах. В рамках конкурса прежних лет преподаватели кампуса со своими зарубежными коллегами уже подготовили восемь дисциплин — все они будут завершены до конца учебного года.

Питерская Вышка запускает совместные проекты с Домом Cartier
В рамках встречи “Cartier & HSЕ: the Future is Youth” с участием Янины Новицкой, генерального директора Cartier Россия, Украина и СНГ, и директора НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Сергея Кадочникова прошла презентация партнерства санкт-петербургского кампуса Вышки и ювелирного дома с мировым именем.

Практика в арт-институциях
Студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» в июле прошли практику в ведущих учреждениях искусства и культуры. Для того, чтобы понять, чем именно занимаются арт-менеджеры на нашей программе, студенты поделились совими свежими впечатлениями.

«Менеджмент в индустрии впечатлений» запускает трек двойного диплома
НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и Католический университет Святого сердца в Милане ( Università Cattolica del Sacro Cuore ) заключили соглашение о треке двойного диплома для магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» («Arts and Culture Management»). Лучшие студенты смогут провести второй год обучения в Италии и получат дипломы магистра сразу двух университетов.

Представители Вышки выиграли гранты Фонда Владимира Потанина для преподавателей магистратуры
Три преподавателя НИУ ВШЭ из Москвы, Санкт-Петербурга и Перми получат гранты в рамках Стипендиальной программы Владимира Потанина. Оксана Силантьева, Юлия Трабская и Илиана Исмакаева рассказали новостной службе корпоративного портала о своих проектах.

Проект Новой сцены Александринского театра и Высшей школы экономики. Креатив в действии
Студенты магистратуры «Менеджмент в индустрии впечатлений» в партнерстве с Новой сценой Александринского театра организуют мероприятие «CIBA: Creative Industries. Business. Art». Оно посвящено творческим индустриям и креативному предпринимательству в большом городе. Мероприятие состоится 28 марта на Новой Сцене Александринского театра.