• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отчет о конференции в Долгопрудном

Наталья Викторовна Смирнова, доцент департамента иностранных языков, приняла участие во второй международной конференции «Академическое письмо в глобальном мире: современные вызовы и перспективы на будущее» (2nd International Conference Academic Writing in a Global World: Current Challenges and Future Perspectives). Конференция проходила в университете МФТИ (г. Долгопрудный, Московская область) с 17 по 19 октября 2019 г. Конференция стала площадкой для взаимодействия российских и зарубежных специалистов в области научной коммуникации, преподавателей академического английского языка, переводчиков, редакторов журналов, руководителей образовательных программ, тьюторов и администраторов центров письма в России.


Наталья Викторовна выступила с пленарным докладом 
 An empirical investigation into scholarly writers’ practices: what does ‘teaching’ of writing for publication mean?”

 

В своем докладе Наталья Викторовна обозначила ряд проблем, с которыми сталкивается при обучении научной речи, и на основе эмпирических данных показала природу сложностей, с которыми сталкиваются авторы при написании научного текста авторами, и обозначила сложности обучения письму для преподавателей: “In the times of the internationalization drive in higher education and English-medium publishing pressure and hegemony, there has been an increasing research interest into how to teach multilingual scholars writing for publication in English. Writing centers scholarship in the Anglo-American center as well as worldwide is built around the concept of teaching writing, including writing instruction for publication to post graduates and academics whose native language is other than English. In my talk, I problematize the notion of teaching writing for publication and argue that understanding what teaching writing means is deeply rooted in the epistemological orientations of writing instructors. In other words, corpus linguists, rhetoricians, and sociolinguists teach academic writing differently because they have different beliefs about what language is. ”

В рамках конференции Наталья Викторовна прошла обучение на курсе повышения квалификации “Training Course for Early-Career Researchers and Teachers “Writing a Research Article for International Submission”” под руководством Маргарет Карджилл (Margaret Gargill, университет Аделаиды, Австралия).

Сайт конференции: https://www.nwcc2019.ru/