Секция 4 «Опыт работы в команде как ключевая компетентность»
Модератор: Матвеева Татьяна Евгеньевна, к.п. н., заместитель директора, методист, Информационно-методический центр Василеостровского района, г. Санкт-Петербург.
Рогова Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ гимназия №24 имени И.А. Крылова, г. Санкт-Петербург. | Кто ставит задачу команде? (Школьная команда как студия центра «Сириус»). Презентация Текст |
Жебровская Ольга Олеговна, к.п.н., учитель географии, ОАНО «Школа Унисон», доцент СПбГУ, г. Санкт-Петербург. | SCRUM в школе: метод управления командой? Презентация Текст |
Осетрова Виктория Владимировна, учитель математики, заместитель директора; Михеева Наталия Александровна; Седченко Татьяна Викторовна; Торшилова Дарья Николаевна учителя начальных классов, ГБОУ школа №332, г. Санкт-Петербург. | Сколько способов формирования команд можно использовать в начальной школе? Презентация Текст |
Тузова Вера Леонидовна, учитель начальных классов, ГБОУ школа №163, г. Санкт-Петербург. | Какой опыт работы в команде могут приобрести учащиеся начальной школы? Презентация Текст |
Рогозина Кристина Викторовна, учитель начальных классов, методист, педагог ОДОД, ГБОУ СОШ № 4 с углубленным изучением французского языка имени Жака-Ива Кусто, г. Санкт-Петербург. | Как анализировать и оценивать работу команды учащихся начальной школы? Презентация Текст |
Малеева Мария Александровна, учитель физики, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10», г. Выборг, Ленинградская область. | Все учащиеся должны получить опыт работы в команде? Все учащиеся хотят получить такой опыт? Текст |
Иванова Любовь Валерьевна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей №344, г. Санкт-Петербург. | Когда разновозрастная группа учащихся становится командой? Презентация Текст |
Адреса эффективного опыта
Зубова Наталья Олеговна, заместитель директора, учитель математики, ГБОУ СОШ №347 с углубленным изучением английского языка, г. Санкт-Петербург (nsklc@mail.ru) | Опыт формирования команд учащихся на уроках математики: ожидания и результаты. Текст |
Бабкина Маргарита Викторовна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ №514, г. Санкт-Петербург. (margaritababkina7@yandex.ru) | Использование Сингапурской технологии на уроках английского языка. Текст |
Панасюк Екатерина Юрьевна, учитель географии, ГБОУ школа №574, г. Санкт-Петербург (pussy_cat_83@mail.ru) | Современные методы тимбилдинга при использовании сингапурской технологии на уроках географии. Текст |
Свенторжицкая Светлана Васильевна, учитель английского языка, ГБОУ школа №332, г. Санкт-Петербург (sventor@mail.ru). | Опыт оценивания: кого в классе считают хорошим учеником? (Критерии оценки одноклассников 5-7 классов). Текст |