• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секция 4 «Опыт работы в команде как ключевая компетентность»

Модератор: Матвеева Татьяна Евгеньевна, к.п. н., заместитель директора, методист, Информационно-методический центр Василеостровского района, г. Санкт-Петербург.
 

Рогова Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ гимназия №24 имени И.А. Крылова, г. Санкт-Петербург.

Кто ставит задачу команде? (Школьная команда как студия центра «Сириус»).

Презентация (PDF, 7,62 Мб)

Текст (PDF, 195 Кб)

Жебровская Ольга Олеговна, к.п.н., учитель географии, ОАНО «Школа Унисон», доцент СПбГУ, г. Санкт-Петербург.

SCRUM в школе: метод управления командой?

Презентация (PDF, 4,15 Мб)

Текст (PDF, 103 Кб)

Осетрова Виктория Владимировна, учитель математики, заместитель директора; Михеева Наталия Александровна; Седченко Татьяна Викторовна; Торшилова Дарья Николаевна учителя начальных классов, ГБОУ школа №332, г. Санкт-Петербург.

Сколько способов формирования команд можно использовать в начальной школе?

Презентация (PDF, 5,95 Мб)

Текст (PDF, 90 Кб)

Тузова Вера Леонидовна, учитель начальных классов, ГБОУ школа №163, г. Санкт-Петербург.

Какой опыт работы в команде могут приобрести учащиеся начальной школы? 

Презентация (PDF, 2,64 Мб)

Текст (PDF, 345 Кб)

Рогозина Кристина Викторовна, учитель начальных классов, методист, педагог ОДОД, ГБОУ СОШ № 4 с углубленным изучением французского языка имени  Жака-Ива Кусто, г. Санкт-Петербург. 

Как анализировать и оценивать работу команды учащихся начальной школы?

Презентация (PDF, 1,17 Мб)

Текст (PDF, 115 Кб)

Малеева Мария Александровна, учитель физики, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10», г. Выборг, Ленинградская область.

Все учащиеся должны получить опыт работы в команде? Все учащиеся хотят получить такой опыт?

Текст (PDF, 64 Кб)

Иванова Любовь Валерьевна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей №344, г. Санкт-Петербург.

Когда разновозрастная группа учащихся становится командой?

Презентация (PDF, 5,79 Мб)

Текст (PDF, 78 Кб)

 

Адреса эффективного опыта

Зубова Наталья Олеговна, заместитель директора, учитель математики, ГБОУ СОШ №347 с углубленным изучением английского языка, г. Санкт-Петербург (nsklc@mail.ru)

Опыт формирования команд учащихся на уроках математики: ожидания и результаты.

Текст (PDF, 96 Кб)

Бабкина Маргарита Викторовна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ №514, г. Санкт-Петербург. (margaritababkina7@yandex.ru)

Использование Сингапурской технологии на уроках английского языка. 

Текст (PDF, 105 Кб)

Панасюк Екатерина Юрьевна, учитель географии, ГБОУ школа №574, г. Санкт-Петербург (pussy_cat_83@mail.ru)

Современные методы тимбилдинга при использовании сингапурской технологии на уроках географии.

Текст (PDF, 81 Кб)

Свенторжицкая Светлана Васильевна, учитель английского языка, ГБОУ школа №332, г. Санкт-Петербург (sventor@mail.ru).

Опыт оценивания: кого в классе считают хорошим учеником? (Критерии оценки одноклассников 5-7 классов).

Текст (PDF, 78 Кб)