Дневник подготовки. VI Педагогический Конгресс: крупномасштабное мероприятие.
Напомним: VI Педагогический Конгресс: «Новая грамотность» - амбициозный, перспективный, современный проект, проект демонстрации возможностей КАЖДОГО!
Подготовка этого крупномасштабного мероприятия набирает обороты. Количество заявок от предполагаемых выступающих на секциях Конгресса, желающих представить свой авторский опыт, растет.
Заявки поступают из различных уголков России, дальнего и ближайшего зарубежья: Северодвинска, Энгельса, Троицка, Петрозаводска, Пятигорска, Новокузнецка, Таганрога, Минска (Беларусь), Кохтла-Ярве (Эстония)… И это лишь малая часть «географии» претендентов на выступление.
Проектная группа магистрантов 1 курса программы «Управление образованием» приглашает Вас заглянуть на странички дневника подготовки Педагогического Конгресса.
Состоялось очередное заседание проектной группы под руководством к.п.н, доцента - Аллы Николаевны Бакушиной. Уже на данном этапе подготовка такого События потребовала от магистрантов мобилизации имеющихся знаний и навыков, определенных профессиональных и личностных качеств, а также освоения совсем новых для них компетенций от коммуникатора до эксперта и аналитика.
Атмосфера в проектной группе царит рабочая. Магистранты, совместно с Аллой Николаевной, проектируют алгоритм работы с заявками - текстами сообщений коллег, разрабатывают варианты «писем-ответов», формы таблиц, где фиксируются данные о каждом предполагаемом участнике, его роль на Конгрессе; обрабатывают и анализируют анкеты по теме Конгресса. Магистранты, осваивают навыки критического мышления, вносят предложения по оптимизации работы проектной группы и ротации участников. У каждого магистранта появились новые роли и зоны ответственности.
1. «Администратор» - магистрант, оператор таблицы Excel «Исходные данные», который ежедневно вносит данные по всем поступающим заявкам из Санкт-Петербурга и различных регионов, а затем отправляет материалы «техническим редакторам» и «рецензентам».
2. «Технический редактор» - оценивает текст сообщения на соответствие предъявляемым к нему техническим требованиям и качество изложения: грамотность и т.п.
3. «Рецензент» - анализирует текст сообщения на предмет соответствия его содержания проблематике Конгресса и заявленной теме секции; формулирует возникшие вопросы и предлагает варианты развития представленной идеи.
4. «Эксперт» - оценивает содержание сообщения на соответствие
следующим критериям: новизна, доказательность, убедительность аргументации, обоснование выводов и практическая значимость (возможность использования в практике представленного опыта).
Подготовка VI Педагогического Конгресса предполагает так же очные индивидуальные консультации с потенциальными выступающими, проживающими на территории Санкт – Петербурга и Ленинградской области.
22 ноября на базе НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург на ул. Кантемировской состоялась первая консультация под руководством академика О.Е. Лебедева и к.п.н. Бакушиной А.Н.
Тройка магистрантов - «первенцев» имела уникальную возможность быть полноправным участником состоявшихся разговоров по уточнению содержания сообщений педагогов – практиков.
Все самое интересное впереди. До новых встреч на страницах Дневника!