• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «маркетинг»

Страница 1 из 1

Поспорим о маркетинге

В стенах НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург прошёл очередной региональный научный семинар «Маркетинг. Дебаты». Наш университет вновь собрал всех молодых маркетологов, жаждущих найти истину. 

Маркетинг. Дебаты

НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург открыл свои двери для проведения I регионального семинара «Маркетинг. Дебаты», в котором приняли участие студенты и преподаватели из ведущих вузов Санкт-Петербурга: СПбГЭУ, НИУ-ВШЭ, ИТМО.

Маркетинг = движение

Денис Шушарин, магистрант 2 курса образовательной программы «Маркетинговые технологии» о привлекательности выбранной профессии и правильности ее выбора.

Эффективный маркетолог

О том чему и как будут учить студентов, поступивших в магистратуру на направление «Маркетинговые технологии», рассказывает Сергей Геннадьевич Светуньков, академический руководитель образовательной программы.

Креативный подход

«Маркетолог сам по себе должен быть яркой, интересной и коммуникабельной личностью, которая стремится познавать новое и не боится открытий», - считает магистрант программы «Маркетинговые технологии» Станислав Кустов.

Переводить теорию в практику

Студенты 4 курса департамента экономики приняли участие в Деловой игре по маркетингу в рамках XII Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга

Не бойтесь нового!

Выпускница магистерской программы «Маркетинговые технологии» Ольга Гусева рассказывает, почему однажды выбрала именно эту программу в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, к чему это в итоге привело, и делится собственным секретом успеха.