Теория многоуровневой конкуренции
С 2016 года по 2018 год в департаменте менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург проводится научное исследование, поддержанное в рамках гранта РФФИ №16-02-00172 «Разработка теории многоуровневой конкуренции, её методов и методик». Научный руководитель исследования – доктор экономических наук, профессор Сергей Светуньков, академический руководитель магистерской программы «Маркетинговые технологии».
Магистерская программа "Маркетинговые технологии"
Эффективный маркетинг подразумевает широкий спектр навыков и креативных решений, которыми специалист в этой области должен гибко оперировать в контексте дня. Для всех, кто интересуется актуальными маркетинговыми технологиями, и кто планирует поступать на магистерскую программу «Маркетинговые технологии», мы подготовили топ-10 полезных сайтов.
Теория конкуренции
С начала 2016 года в НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург ведётся научно-исследовательская работа, поддержанная грантом Российского гуманитарного научного фонда на тему «Разработка теории многоуровневой конкуренции, её методов и методик». Научное руководство исследованием осуществляет академический руководитель магистерской программы «Маркетинговые технологии» профессор департамента менеджмента Сергей Геннадьевич Светуньков.
Маркетинг. Уникальные черты
Интерактивный тренинг «Разработка продукта», предлагаемый преподавателями магистерской программы "Маркетинговые технологии", позволит участникам Зимней школы получить представление о принципах разработки продукта и концепции 4Р.
Эффективный маркетолог
О том чему и как будут учить студентов, поступивших в магистратуру на направление «Маркетинговые технологии», рассказывает Сергей Геннадьевич Светуньков, академический руководитель образовательной программы.