• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
НИУ ВШЭ в Санкт-ПетербургеНовостиТема «маркетинговые технологии»

Тема «маркетинговые технологии»

Страница 1 из 1
23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Сентябрь 2016
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт
Октябрь 2016
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Ноябрь 2016
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср
Декабрь 2016
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Январь 2017
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Февраль 2017
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт
Март 2017
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2017
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Май 2017
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2017
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт
Август 2017
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт
16 октября 2017 – 16 июля 2018
Школа современного HR-менеджера

Теория многоуровневой конкуренции

С 2016 года по 2018 год в департаменте менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург проводится научное исследование, поддержанное в рамках гранта РФФИ №16-02-00172 «Разработка теории многоуровневой конкуренции, её методов и методик». Научный руководитель исследования – доктор экономических наук, профессор  Сергей Светуньков, академический руководитель магистерской программы «Маркетинговые технологии».

Магистерская программа "Маркетинговые технологии"

Эффективный маркетинг подразумевает широкий спектр навыков и креативных решений, которыми специалист в этой области должен гибко оперировать в контексте дня. Для всех, кто интересуется актуальными маркетинговыми технологиями, и кто планирует поступать на  магистерскую программу «Маркетинговые технологии», мы подготовили топ-10 полезных сайтов.

Теория конкуренции

С начала 2016 года в НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург ведётся научно-исследовательская работа, поддержанная грантом Российского гуманитарного научного фонда на тему «Разработка теории многоуровневой конкуренции, её методов и методик». Научное руководство исследованием осуществляет академический руководитель магистерской программы «Маркетинговые технологии» профессор департамента менеджмента Сергей Геннадьевич Светуньков.

Маркетинг. Уникальные черты

Интерактивный тренинг «Разработка продукта», предлагаемый преподавателями магистерской программы "Маркетинговые технологии",  позволит участникам Зимней школы получить представление о принципах разработки продукта и концепции 4Р.

Эффективный маркетолог

О том чему и как будут учить студентов, поступивших в магистратуру на направление «Маркетинговые технологии», рассказывает Сергей Геннадьевич Светуньков, академический руководитель образовательной программы.