• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг. Дебаты

НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург открыл свои двери для проведения I регионального семинара «Маркетинг. Дебаты», в котором приняли участие студенты и преподаватели из ведущих вузов Санкт-Петербурга: СПбГЭУ, НИУ-ВШЭ, ИТМО.

НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург открыл свои двери для проведения I регионального семинара «Маркетинг. Дебаты», в котором приняли участие студенты и преподаватели из ведущих вузов Санкт-Петербурга: СПбГЭУ, НИУ-ВШЭ, ИТМО.

Формат мероприятия носил интерактивный характер, не зря негласным девизом семинара стало изречение Сократа «discussio mater veritas est» - истина рождается в споре. Именно для поиска истины, интересных и свежих взглядов на злободневные вопросы слово предоставлялось не только докладчикам, представляющим свои исследования на актуальные темы маркетинга, но и их оппонентам, роль которых - представить иную точку зрения на проблему, поднятую в основном докладе. Однако одними презентациями молодые ученые не ограничились, после каждого выступления оппонента любой из слушателей мог высказать свою собственную точку зрения, задать интересующие вопросы, принять участие в дискуссии.

Открыл семинар доклад Енюшкиной Елены, магистранта 1 курса ИТМО. Студентка затронула проблемы оценки стоимости бренда, представив исследование основных подходов и методов ее измерения. Альтернативный взгляд на мнение автора доклада высказала в оппонирующем докладе Родных Екатерина, магистрант 1 курса НИУ ВШЭ Санкт-Петербург.

Второй доклад на обсуждение участников семинара представила Прыткова Екатерина – магистрантка 1-го курса НИУ ВШЭ Санкт-Петербург, представив результаты исследования уровня инновационности разных стран и факторов динамики спроса на инновационные товары, основанного на применении аппарата регрессионного анализа. В роли оппонента выступила старший преподаватель кафедры маркетинга СПбГЭУ Погребова Ольга, которая предоставила конструктивную критику исследования.

Последний докладчик – Ширшова Ольга, аспирант 3 курса СПбГЭУ, предоставила интересные результаты исследования маркетинговой ориентации компаний Санкт-Петербурга. Оппонентом выступил Петрович Роман, студент пятого курса СПбГЭУ, отметив положительные стороны доклада, а также выявив пробелы в представленном исследовании.

Дискуссия, возникавшая после каждой презентации, дала докладчикам много ценных советов по дальнейшему развитию исследований.




Отзывы о первом семинаре

Мухамедшина Алла Николаевна, аспирантка СПбГЭУ:

«Идея отличная, все хорошо организовано. Уверена, что этот формат не просто приживется, но станет популярнее обычного.  Я в восторге от той атмосферы, которая была создана. Это очень важный аспект, спасибо, Ольге Ширшовой и профессору Светунькову С.Г.!»

Погребова Ольгиа ст. преподаватель кафедры маркетинга СПбГЭУ:

«В целом, все понравилось, особенно приятно удивило количество присутствующих, слушателей, активно задающих вопросы. Формат проведения «доклад-антидоклад» кажется мне оптимальным, единственное, на мой взгляд, надо обязательно по регламенту давать возможность докладчику ответить на замечания. В роли оппонента выступать мне понравилось, хотела бы выступить и в роли докладчика».