Поспорим о маркетинге
В стенах НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург прошёл очередной региональный научный семинар «Маркетинг. Дебаты». Наш университет вновь собрал всех молодых маркетологов, жаждущих найти истину.
Семинар стал вторым по счету и продолжил начатую ещё в феврале этого года традицию. Значимость подобных мероприятий в том, что они дают возможность обсудить важные научные вопросы в сфере маркетинга, обменяться опытом и узнать много нового и полезного для молодых маркетологов. Перед собравшимися выступали магистранты ведущих вузов Санкт-Петербурга.
Открыл дебаты Дмитрий Емцов, магистрант ИТМО, с докладом «E-mail жил, жив и будет жить». Автор показал в новом свете такой непростой инструмент привлечения клиентов, как рассылка коммуникационных сообщений по электронной почте, рассказал об источниках сбора клиентской базы и об основных видах и этапах e-mail маркетинга. В оппонирующем докладе Сергея Кузьмина, студента магистратуры СПбГЭУ, был представлен альтернативный взгляд на плюсы и минусы данного способа продвижения.
Второй доклад сделал Никита Торгаев, магистрант НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург. Для обсуждения он предложил тему «Особенности использования маркетинга совместного творчества компаниями при разработке и внедрении нового продукта». Доклад был разделен на несколько блоков и представлял разработку практических рекомендаций по сотворчеству, исходя из концепций различных авторов и научных школ. Его оппонентом выступала Дарья Миронова из СПбГЭУ, показавшая проблемные точки маркетинга сотворчества.
С заключительным докладом выступила Мустафина Неля, студентка магистратуры СПбГЭУ, раскрывшая тему «Методы исследования психологии в маркетинге». Основной проблемой доклада стало соответствие ценностей, транслируемых брендом, ценностям, характерным для его потребителей. Определение этого параметра является одним из самых важных шагов в развитии бренда и имеет колоссальное значение даже на этапе его создания. В свою очередь Сесюнина Дина, магистрантка НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, являясь оппонентом, показала, что название доклада не полностью соответствует раскрытой теме, поскольку исследовалась не психология в маркетинге, а отношение потребителей к фирме посредством одного из инструментов психологии.
Региональный научный семинар состоялся благодаря активной работе организационного комитета – магистрантов НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, СПбГЭУ и НИУ ИТМО Ксении Виноградовой, Вячеслава Гайдая, Марии Ганжа, Нели Мустафиной, Анастасии Урядиной, Елизаветы Файнштейн, Даврона Хикматова, Кристины Янченковой, Кирилла Савина и Павла Коренюка. Особой благодарности заслуживает работа сопредседателей организационного комитета научного семинара Митрофановой Анны и Регины Шигнановой – магистранток второго года обучения НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.