• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выпускной программ Master in

30 ноября прошел первый совместный выпуск на трех программах Master in. Дипломы о профессиональной переподготовке получили 36 слушателей.

Управление госзакупками: итоги конференции по изменениям 44-ФЗ

19 ноября Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга совместно с ЭТП РАД провел конференцию по изменениям 44-ФЗ.

Осенние старты программ для руководителей Master in

58 новых слушателей начали обучение на программах Master in. Впереди 9 месяцев открытий, вдохновения и напряженной работы.

Новые маркетологи, финансисты, менеджеры

15 октября стартовали три программы профессиональной переподготовки: "Маркетинговые технологии", "Финансовый менеджмент" и "Экономика и управление предприятием".

День открытых дверей бизнес-образования

17 сентября состоялся День открытых дверей бизнес-образования. Смотрите в фотоотчете, как это было.

После обучения начинаешь мыслить другими категориями

Выпускник программы "Маркетинговые технологии" Антон Карелин о том,  как  выбирал обучение, на какие группы делятся слушатели и какой теме был посвящен его выпускной проект.

Самое большое впечатление от обучения – преподаватели

Выпускница программы "Экономика и управление предприятием" Анастасия Лапшина делится опытом обучения, рассказывает про преподавателей, а также дает полезные советы тем, кто только выбирает программу.

Профессиональный скачок за полгода: отзыв выпускника программы "Стратегический HR"

Евгения Федосовская завершила обучение на программе "Стратегический HR" в мае 2019 года. Фокус ее профессиональной деятельности – рекрутинг. Евгения рассказывает о результатах обучения, преимуществах формата программы и разработке hr-стратегии для университета ИТМО.

Получить от обучения все, и даже больше: отзыв выпускника

Как обучение помогает трансформировать угол зрения на процессы в компании? Чем бывают полезны для маркетологов дисциплины по общему менеджменту? Об этом и многом другом рассказывает выпускница программы "Маркетинговые технологии" Татьяна Пшеничная.

Один модуль в "Ленте"

Важным элементом обучения на программе "Master in Strategic Financial Management" является участие слушателей в бизнес-экскурсиях и выездных модулях в компании Санкт-Петербурга. Это дает участникам программы возможность познакомиться с передовым опытом бизнеса.