• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, 
Набережная канала Грибоедова, д. 123

Руководство

Дни и часы приёма декана СПб школы социальных наук и востоковедения: каждый вторник, с 10:00 до 12:00 по предварительной записи

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Востоковедение

5 лет
Очная форма обучения
22/3/90/10
22 бюджетных мест
3 места за счет средств ВШЭ
90 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Политология и мировая политика

4 года
Очная форма обучения
40/70/17
40 бюджетных мест
70 платных мест
17 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Социология и социальная информатика

4 года
Очная форма обучения
50/30/2
50 бюджетных мест
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление и аналитика в государственном секторе/ Государственное и муниципальное управление

4 года
Очная форма обучения
35/35/12
35 бюджетных мест
35 платных мест
12 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Бизнес и политика в современной Азии

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Городское развитие и управление

2 года
Очная форма обучения
18/5/1
18 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Современный социальный анализ

2 года
Очная форма обучения
25/5/1
25 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Сравнительная политика Евразии

2 года
Очная форма обучения
15/5/9
15 бюджетных мест
5 платных мест
9 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Сравнительная политика России и Евразии

2 года
Очная форма обучения
20
20 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
25/5
25 бюджетных мест
5 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Права и свободы человека в контексте процесса цифровизации. Анализ негативных политических эффектов, возникающих при реализации проектов «умных городов».

Балаян А. А., Томин Л. В.

В кн.: Государство и граждане в электронной среде. Выпуск 3. Труды XXII Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество».. Вып. 3. СПб.: Университет ИТМО, 2019. Гл. 11. С. 144-154.

Препринт
PERSONAL BRANDS OF ESPORTS ATHLETES: AN EXPLORATION OF EVALUATION MECHANISMS

Musabirov I., Bulygin D., Марченко Е. Ю.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 90.

День Филолога в Пушкинском Доме

28 марта в знаменитом "Пушкинском Доме", в Институте Русской литературы (ИРЛИ) РАН был проведен необычный праздник, День Филолога. Он был организован совместно Кафедрой сравнительного литературоведения и лингвистики (СЛиЛ ) НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и ИРЛИ РАН.

В мероприятии приняли участие более 20 абитуриентов из разных школ. Интерес к нему проявили и их родители. На День Филолога пришли также студенты первого курса образовательной программы "Филология" НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.

Встреча была организована на высоком уровне. Принимал школьников и читал им лекцию ведущий научный сотрудник ИРЛИ РАН, профессор Д.В. Токарев. Перед школьниками также выступил академический руководитель образовательной программы "Филология" Евгений Казарцев. Юные участники встречи получили новое представление о том, как развивается современная филологическая наука, какие у нее есть направления, в чем состоят тенденции ее развития в России и на Западе. Возникла дискуссия о том, как важен стык различных наук, что такое междисциплинарность, какое значение имеет взаимодействие традиционной российской филологической школы с ее международными партнерами.

Будущие студенты сами постарались ответить на вопрос о том, для чего нужны сравнительное литературоведение и сравнительная лингвистика. После дискуссии состоялась экскурсия по музейным залам Пушкинского Дома. Школьники познакомились с экспозицией, посвященной русской литературе XIX и ХХ вв. Все участники встречи были воодушевлены атмосферой этого мероприятия и возможностью неформального общения со специалистами.