Тема «экономика впечатлений»
![Город и бизнес: согласованное управление в эпоху технологий Город и бизнес: согласованное управление в эпоху технологий](/data/2017/07/17/1170756593/sUnDfauJI-0.jpg)
Индустрия гостеприимства и туризм являются быстро и стабильно растущими секторами мировой экономики, им необходимы грамотные менеджеры и аналитики, обладающие интегрированными знаниями современных концепций и подходов к управлению, а потому выпускники МП «Экономика впечатлений» без работы не останутся, уверен профессор Валерий Эрнстович Гордин, научный руководитель магистерской программы. Обо всех перспективах он расскажет участникам Зимней школы.
![Студенты Питерской Вышки рекомендуют книги по экономике впечатлений Студенты Питерской Вышки рекомендуют книги по экономике впечатлений](/data/2016/02/03/1137688169/ev_vshe1.jpg)
С 7 по 13 июля Лаборатория экономики культуры НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург провела Международную летнюю школу «Impacts of Cultural Events on Small and Medium-size Art-oriented Towns» (ICE — SMART). Это первая Летняя школа, прошедшая в рамках магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Лаборатории экономики культуры.