Студенты Питерской Вышки рекомендуют книги по экономике впечатлений
1. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
Кейт Динни
Книга посвящена кейсам крупнейших городов мира, таких как Париж, Токио, Пекин, Лондон и другие. Автор рассматривает инструменты, которые используются для продвижения городов как привлекательных туристических дестинаций.
2. Places: Identity, Image and Reputation
S. Anholt
В книге рассказывается о том, как территории могут быть представлены в качестве отдельных брендов. Также автор обращает внимание на сферы деятельности страны, города или отдельного региона, которые нужно выявить и продвигать на современном международном рынке.
3. Event-менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятий
Ульрих Хальцбаур, Эдвин Йеттингер, Бернхард Кнаус, Ральф Мозер, Маркус Целлер
Книга основана на собственном опыте авторов, которые рассказывают о проектировании и организации мероприятия, даются основы ивент-менеджмента и ивент-маркетинга. В книге приводятся кейсы и иллюстрации, которые помогут применить теорию на практике.
4. The Manual of Museum Management
Gail Dexter Lord, Barry Lord
В книге рассказывается о развитии музейного менеджмента в 21-ом веке, о вызовах, с которыми сталкиваются музеи, и о возможных направлениях развития в управлении. Автор затрагивает такие темы, как управление человеческими ресурсами, финансовый менеджмент, маркетинг, корпоративное планирование и измерение производительности.
5. Restaurant Management: Customers, Operations, and Employees
Robert Christie Mill
Эта книга обращает внимание на принципы продвижения и маркетинга ресторана, также охватывает такие сферы, как построение карьеры в ресторанном бизнесе, способы управления рестораном и решения вопросов с персоналом. Также дан анализ последних тенденций в ресторанном бизнесе и демографические прогнозы для менеджеров.