Секция 3 «Коммуникативность как ключевая компетентность»
Писаренко Ирина Алексеевна, к.п.н., доцент Института педагогики СПбГУ, доцент НИУ «Высшая школа экономики» - Санкт-Петербург.
Кузьмина Мария Александровна, Тельканова Анастасия Алексеевна, Яшкина Олеся Александровна, специалисты по социальной работе, «Частное учреждение социального обслуживания Детская деревня –SOS Пушкин», г. Санкт-Петербург. | Правила для учащихся: в чьих интересах? Презентация Текст |
Панова Эдита Владимировна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы, Жиделева Елена Валентиновна, заместитель директора, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №31 с углубленным изучением английского языка, г. Санкт- Петербург. | Умение читать диагностическое задание: в чем оно заключается? Презентация Текст |
Ясевич Анжела Михайловна, учитель истории, обществознания, МБОУ «Многопрофильный лицей», г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ. | Дискуссия и квазидискуссии на уроках. В чём разница? Презентация Текст |
Утаганова Елена Павловна, учитель истории и обществознания, МБНОУ «Гимназия №62», г. Новокузнецк, Кемеровская область. | Создание презентаций: в чём выразился прогресс учащихся? Презентация Текст |
Пронина Надежда Анатольевна, учитель русского языка и литературы, Тарасевич Евгения Алексеевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа №471, г. Санкт-Петербург. | Что считать показателями читательской активности? Презентация Текст |
Милёшина Лариса Валерьевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ лицей №64, г. Санкт-Петербург. | Лингвистическая экономия в речи современного школьника: как на нее реагировать? Презентация Текст |
Юркова Татьяна Анатольевна, заместитель директора, учитель информатики, ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская Гимназия, г. Санкт-Петербург. | Как создать педагогическую ситуацию вариативного выбора для учащихся? Презентация Текст
|