• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Есть такая профессия – людей впечатлять!

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» подготовила для Зимней школы целый ряд мероприятий, которые позволяют будущим студентам программы не только понять перспективы трудоустройства после получения диплома, но и почувствовать дух творчества и самореализации, витающий над программой.

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» подготовила для Зимней школы целый ряд мероприятий, которые позволяют будущим студентам программы не только понять перспективы трудоустройства после получения диплома, но и почувствовать дух творчества и самореализации, витающий над программой.

Примером подобного погружения в будущую профессиональную деятельность явился мастер-класс «Продвижение  музыкального фестиваля», на котором арт-директор фестиваля «Петроджаз» Иннокентий Волкоморов рассказал о том, какая трудная, но интересная работа выполняется организаторами фестиваля.

Настоящий ажиотаж вызвало проведение круглого стола «Построение карьеры в индустрии впечатлений», где развернулась дискуссия о том, должен ли менеджер сферы гостеприимства начинать свою карьеру с позиции bell boy (как шли к руководящим должностям многие топ-менеджеры гостиничного бизнеса) или карьера менеджера может предполагать переход на менеджерские позиции в отелях из других сфер бизнеса.

Представление программы на этом не заканчивается, и 16-го февраля абитуриентов программы ждет мастер-класс «Предпринимательство в индустрии впечатлений», на котором выступят идейные вдохновители таких проектов как «Ресторанный день в Санкт-Петербурге», трэвел старт-ап Sputnik8.com  и другие. Во второй части дня заведующий Лабораторией экономики культуры и руководитель программы Валерий Гордин расскажет студентам о научно-исследовательских проектах Лаборатории и о том, как студенты могут принять участие в их реализации.