• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В поле культурных событий

Важной частью магистерской программы «Экономика впечатлений» является научно-исследовательская деятельность студентов в области культурных событий.

Важной частью магистерской программы «Экономика впечатлений» является научно-исследовательская деятельность студентов в области культурных событий. На мастер-классе участники Зимней школы узнают о том, какие особенности существуют при организации полномасштабных событий в сфере культурных событий, в чем различие в подходах к исследованию одних организаций культурно-туристической направленности от других, как привлечь руководителей исследуемых организаций к участию в опросах.

Екатерина Шишова, младший научный сотрудник Лаборатории экономики культуры расскажет, какие методы следует применять при проведении исследований для того, чтобы получить наиболее полную картину эффектов изучаемых явлений. Также у участников мастер-класса также будет возможность пройти тренинг по использованию различных методов сбора данных.