Новости
Состоялась выставка Школы дизайна Питерской Вышки в Екатерининском собрании
В начале апреля «Петербург-концерт» и Школа дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург представили совместный выставочный проект «Акт 0. Пролог». На основной площадке «Петербург-концерта» — в Екатерининском собрании — выставили печатные издания, оформление которых разработали студенты третьего и четвертого курсов профиля «Типографика».
Как между собой общались британские и советские архитекторы: опубликована книга Ксении Малич
В начале марта в издательстве Garage вышла книга преподавателя Питерской Вышки и историка искусств Ксении Малич — «Пришел, увидел — побежден!». Эта работа охватывает непростые, но продуктивные взаимоотношения английских и советских архитекторов в период с 1930-х по 1960-е годы. Поговорили с Ксенией о том, почему британские специалисты заинтересовались советским опытом, что обсуждали архитекторы обеих стран в годы Второй мировой войны и как шла работа над книгой.
Шрифты преподавателей и выпускников Школы дизайна Питерской Вышки в топе Behance
Шрифт куратора Артема Рулева и его коллег из студии tententen и шрифт, в создании которого принимала участие выпускница Школы дизайна НИУ ВШЭ и преподаватель Анастасия Погорелова в составе команды шрифтовой студии TypeType, опубликованы на сайте Behance в разделе лучших работ.
«Двадцатые годы были временем радикального обновления»: как выглядело раннее советское кино и когда отказалось от экспериментов
В конце 2023 года в издательстве «Новое литературное обозрение» вышла книга «Советские двадцатые», соавтором которой стала Дарина Поликарпова, старший преподаватель Питерской Вышки и кандидат философских наук. Опубликованная ею глава рассказывает о раннем советском кинематографе: как новые монтажные приемы меняли восприятие зрителей. Почему монтаж стал основой для фильмов 1920-х годов, как кино изменилось при Сталине и какие приемы советских режиссеров актуальны до сих пор — в интервью с Дариной Поликарповой.