• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

Программа ориентирована на практическую подготовку по трем траекториям. 
«Коммуникационный дизайн. Базовый уровень» подходит тем, кто не имеет профильного опыта и хочет кардинально сменить вектор профессии, «Арт-дирекшн культурных институций» — тем, кто имеет профильное образование или опыт работы в индустрии, мыслит международными категориями и комплексными категориями. Новый профиль «Дизайн интерьера» заинтересует тех, кто хочет обрести востребованную профессию дизайнера интерьера, обучаясь у действующих практиков, формируя портфолио получая опыт уже во время учебы.

Студенты программы в Санкт-Петербурге имеют ряд преимуществ: они знакомятся с опытом Государственного Эрмитажа, Русского Музея, Манежа, пригородных дворцовых комплексов и других музейных пространств. Взаимодействуют с театрами и фестивалями Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов России. Таким образом, программа предполагает активное привлечение работодателей и ставит одной из своих задач активное продвижение студентов и выпускников на рынке труда. Ключевая задача программы — получение профессии и совершенствование навыков на основе объединения в одной программе постоянной практики, последних трендов и теоретической базы, включение в актуальную международную дизайн-повестку и интенсивный рост в профессиональной среде.

Студенты научатся не только решать практические задачи на основе системного подхода и креативного мышления, но и станут уверенными пользователями актуальных технологий, необходимых современному дизайнеру. 

К преподаванию на программе привлечены не только практикующие дизайнеры, кураторы, но и представители ведущих российских и зарубежных культурных институций. В учебном году четыре модуля. По окончании каждого студент защищает собственный проект перед экзаменационной комиссией и своими одногруппниками. Это позволяет собрать качественное профессиональное портфолио уже за время обучения, а также развить в себе навыки презентации своей работы и self-marketing.