Новости
«Для меня любое событие прежде всего про эмоции — мои и участников»
Пары в Эрмитаже, практика на Новой сцене Александринского театра, сотрудничество с «Севкабель Портом» — все это часть студенческой жизни на программе «Менеджмент в индустрии впечатлений». Второкурсница программы Алиса Чернова за прошлый год успела изучить искусство голландцев в главном музее города, побывать на прогонах Новой сцены Александринского театра и поучаствовать в организации культурного события CIBA-2023. Обо всем этом и проекте мечты Алисы — в нашем интервью.
Треки двух дипломов: как студенты Питерской Вышки могут попасть в зарубежные вузы
У студентов некоторых программ Питерской Вышки есть отличная возможность после завершения обучения получить сразу два диплома — от НИУ ВШЭ и иностранного университета-партнера. Рассказываем, какие программы поддерживают треки двойного диплома и в какие зарубежные вузы вы можете попасть.
Равенство в бизнесе: как поддержка близких может сократить гендерный разрыв
Профессор Департамента менеджмента Питерской Вышки Галина Широкова совместно с иностранными исследователями выявила роль окружения и культурных ценностей в успехе молодых предпринимательниц. Поддержка внутри группы увеличивает вероятность того, что женщины будут заниматься предпринимательством.
«Вышка — это про возможность попробовать многое», — выпускники 2023 года о самых ярких моментах учебы в Питерской Вышке
Выпускной в Питерской Вышке случится уже совсем скоро — 3 июля. На нем традиционно вручат дипломы выпускникам этого года. А пока будущие бакалавры и магистры забирают свои пригласительные и подбирают праздничный наряд, мы поговорили с некоторыми из них о впечатлениях и возможностях, которые подарил университет.
Зачем музею нужны исследования? Проект с Музеем Фаберже
В июне прошла презентация исследовательского проекта, реализованного студентами магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» для Музея Фаберже. В рамках сотрудничества наши студенты провели увлекательное исследование о практиках применения музеями программ лояльности.
Как менялся продуктовый ритейл в России с начала нулевых
Центр теории рынков и пространственной экономики Питерской Вышки и Лаборатория эмпирического анализа отраслевых рынков экономического факультета НГУ проводят совместное исследование продуктового ритейла в трех крупных городах. Исследователи уже собрали первые данные по Петербургу: как они помогут предсказывать спрос и почему гипермаркетам покупатели снова предпочитают магазины у дома — рассказывает Сергей Коковин, директор Центра теории рынков и пространственной экономики.
«Искусство вокруг нас»: чему учат на программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»
Англоязычная магистратура «Менеджмент в индустрии впечатлений» создана для тех, кто хочет стать успешным в креативных индустриях и готов создавать новые проекты, соединяя искусство и бизнес. Среди партнеров программы Государственный Эрмитаж, Александринский театр, Музей Фаберже, «Севкабель Порт» и другие. В материале — интервью академического руководителя Елены Зеленской.
Современное искусство и где оно обитает
Где искать в Петербурге независимое современное искусство? Кажется, что город насквозь им пропитан – столько музеев спрятано в узких переплетениях дворов и за неприметными дверями парадных. Сегодня расскажем вам об одном из таких мест – Центре современного искусства им. Сергея Курехина, который студенты программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" посетили в мае.
Роль нетворкинга или синтез искусства, науки и технологий в образовательных практиках
18 мая академический руководитель МП «Менеджмент в индустрии впечатлений» Елена Зеленская приняла участие в круглом столе, посвященном синтезу искусства, науки и технологий в образовательных практиках современного университета. Мероприятие прошло на базе учебно-проектной арт-лаборатории Гуманитарного института Политеха «ArtPolyLab» и собрало экспертов из разных университетов Санкт-Петербурга.
Практика и карьерные возможности студентов
Студенты МП "Менеджмент в индустрии впечатлений" имеют возможность получить старт в карьеру уже на втором курсе обучения. Программа предоставляет возможность пройти практику в ключевых компаниях, оперирующих в индустрии впечатлений, туризме и сфере искусства. Театры, музеи, креативные кластеры, отельный и ресторанный бизнес – все эти направления доступны для дальнейшего профессионального развития магистрантов. Рассказываем, как прошла практика студентов в 2023 году.