• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Общество – Новости

«МедиаАктив»: о роли СМИ в формировании гражданской позиции молодежи

Доцент ВШЭ-СПб Никита Аргылов в качестве спикера принял участие в дальневосточном молодежном форуме «МедиаАктив – 2023». Мероприятие проходило на базе Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема с 23 по 26 октября.

В Красноярске завершил работу юбилейный «Сибирский исторический форум»

С 18 по 21 октября руководитель департамента медиа НИУ ВШЭ-СПб Никита Аргылов принимал участие в качестве приглашенного модератора и спикера X Сибирского исторического форума, проходившего в г. Красноярске.

«Готовить не просто выпускников, а профессионалов»: итоги партнерства VK и Питерской Вышки в этом учебном году

«Готовить не просто выпускников, а профессионалов»: итоги партнерства VK и Питерской Вышки в этом учебном году
13 июня в Питерской Вышке прошла встреча с представителями технологической компании VK, которая является стратегическим партнером трех факультетов университета. В этом году более 600 студентов кампуса приняли участие в проектах от VK. Об итогах партнерства и планах на будущее — в репортаже.

«Задача журналистов – воспитать готовность помочь»

«Задача журналистов – воспитать готовность помочь»
Как прошли два месяца проекта Вышки и фонда AdVita.

Студенты Питерской Вышки создали медиапроект о почерке Анны Ахматовой

Студенты Питерской Вышки создали медиапроект о почерке Анны Ахматовой
Студенты магистерской программы «Медиапроизводство и медиааналитика» Григорий Кузьменко и Софья Сенич создали интерактивный проект о почерке Ахматовой. Любой желающий может написать текст на открытке рукой поэта на сайте Виртуального музея дизайна. Как родилась идея проекта и что нового можно узнать об Ахматовой — в материале.

Департамент медиа Питерской Вышки и фонд AdVita запускают просветительский проект о благотворительности

Департамент медиа Питерской Вышки и фонд AdVita запускают просветительский проект о благотворительности
Благотворительный фонд AdVita и департамент медиа Питерской Вышки запускают проект «Помогать: как собирать людей и деньги» для студентов бакалавриата и магистратуры. Он объединит открытый лекторий о благотворительности с практикой в области PR и редактуры.

Петербургские педагоги учатся продвигать школьные медиа

Петербургские педагоги учатся продвигать школьные медиа
Преподаватели ВШЭ стали экспертами курса повышения квалификации «Позиционирование образовательного учреждения в информационном пространстве».

Доцент ВШЭ-СПб принял участие в форуме стран СНГ «Развитие медиа в меняющемся мире»

Доцент департамента медиа СПбШГНИ Никита Аргылов 2 ноября в Москве участвовал в работе форума «Развитие медиа в меняющемся мире», которая прошла в пресс-центре агентства «Россия сегодня».

Зачем нужен театр?

Зачем нужен театр?
Так назывался мастер-класс театрального куратора и педагога Ивана Куркина, который прошёл в Вышке 24 сентября.