• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Тема «Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»» – Новости

Медиаарт, ИИ и «красивая жизнь»

Медиаарт, ИИ и «красивая жизнь»
Студенты Вышки представили исследования о цифровых платформах, маркетинге, культуре и технологиях

Человек-редакция: как журналисту создать личный бренд?

Человек-редакция: как журналисту создать личный бренд?
Директор НТВ в Санкт-Петербурге и блогер-миллионниник Николай Булкин побывал в гостях у Медиакома

Мемы, боты и арт-медитация

Мемы, боты и арт-медитация
Начальник отдела «Эрмитаж-медиа» Екатерина Шарова рассказала, как музей работает в современном медиапространстве

В гости к Кочубеям

В гости к Кочубеям
«Кочубей-центр» стал новым партнёром департамента медиа питерской Вышки.

«Как только я вижу своего собеседника, для меня никого больше не существует»

«Как только я вижу своего собеседника, для меня никого больше не существует»
В Вышке прошёл мастер-класс ведущей программы «Время суток. Интервью» телеканала «Санкт-Петербург» Татьяны Элькиной.

Нужен ли журналисту талант?

Нужен ли журналисту талант?
Со студентами встретился главный редактор «Петербургского дневника» Кирилл Смирнов.

Можно ли сохранить литературу в цифровой среде?

Можно ли сохранить литературу в цифровой среде?
Студентка Александра Данилова и преподаватель Михаил Тюркин выступили на конференции в МГУ.

Петербургские педагоги учатся продвигать школьные медиа

Петербургские педагоги учатся продвигать школьные медиа
Преподаватели ВШЭ стали экспертами курса повышения квалификации «Позиционирование образовательного учреждения в информационном пространстве».

Как написать интересный и завлекающий текст?

Как написать интересный и завлекающий текст?
Студенты медиакома посетили мастер-класс Елизаветы Рожковой.

Екатерина Стекольщикова: «Не думайте, что пресс-служба – это страшно»

Екатерина Стекольщикова: «Не думайте, что пресс-служба – это страшно»
Студентам Высшей школы экономики рассказали о «внутрянке» работы пресс-служб органов государственной власти.
1 2