• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Петербургские педагоги учатся продвигать школьные медиа

Преподаватели ВШЭ стали экспертами курса повышения квалификации «Позиционирование образовательного учреждения в информационном пространстве».

В Академии цифровых технологий завершились курсы повышения квалификации «Позиционирование образовательного учреждения в информационном пространстве». Педагоги и руководители учебных заведений Петербурга прослушали лекции экспертов Академии, коммуникационного агентства Tech Rise и департамента медиа НИУ ВШЭ.

Академический руководитель образовательной программы «Медиакоммуникации» Егор Королёв рассказал об основных ошибках в структуре сайтов и способах разнообразия контента в социальных сетях, а также принял участие в итоговом разборе проектов по стратегии продвижения собственных образовательных учреждений.

Слушатели курсов посетили кампус Высшей школы экономики. Студентка Арина Крылова показала медиапроекты своих сокурсников, а преподаватель Михаил Тюркин раскрыл секреты интересного школьного медиастартапа. Гости Вышки учились разрабатывать цифровое издание, группу в соцсетях, сайт или видеоблог, которые будут интересны молодежи.



– Такие курсы очень нужны сегодня, ведь не во всех школах есть специалисты, понимающие, как работать с медиа, – отметил Егор Королёв. – Благодарю коллег из Академии цифровых технологий за то, что такой курс создан. Мы всегда рады делиться своим опытом. Надеюсь, что наши студенты тоже научатся создавать качественные школьные медиа и блоги. 

Заместитель директора по инновационной деятельности Академии Анастасия Прохорова объяснила, что при создании курса они хотели продемонстрировать важность и возможности популяризации своего бренда: «Сегодня качественный медиаконтент и красивый визуал имеют большое значение в информационном пространстве. Образование – конкурентная среда, поэтому каждому учреждению нужно уметь выявлять и демонстрировать свои сильные стороны, подчеркивать свою уникальность. Мы рады, что интенсив получился полезным – все слушатели продемонстрировали в итоговых работах высокий уровень владения методами продвижения».

Фото: Академия цифровых технологий