• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Департамент медиа Питерской Вышки и фонд AdVita запускают просветительский проект о благотворительности

Благотворительный фонд AdVita и департамент медиа Питерской Вышки запускают проект «Помогать: как собирать людей и деньги» для студентов бакалавриата и магистратуры. Он объединит открытый лекторий о благотворительности с практикой в области PR и редактуры.

Департамент медиа Питерской Вышки и фонд AdVita запускают просветительский проект о благотворительности

Фото НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

С февраля по апрель в корпусе на Грибоедова фонд будет проводить встречи и рассказывать, как лучше всего писать о благотворительности, разговаривать с людьми в трудной ситуации и почему автору так опасно «причинять добро».

На открытых лекциях можно будет узнать, как устроена благотворительность в России, что такое донорство костного мозга и как рак лечится сегодня. Отдельный блок выступлений будет о социальной рекламе — как она  устроена и какие у нее недостатки. 

Также участники проекта смогут посетить отделение переливания крови и офис AdVita, опубликовать свои материалы в соцсетях и на сайте фонда и даже придумать и организовать свою благотворительную акцию. Проект создан для учащихся бакалавриата «Медиакоммуникации», но участвовать в нем могут и студенты других программ.

Юлия Паскевич, руководитель PR-отдела благотворительного фонда AdVita

Юлия Паскевич, руководитель PR-отдела благотворительного фонда AdVita

Некоммерческий сектор — одна из сфер, в которой специалисты по коммуникациям действительно важны и их не всегда хватает. Здесь много интересных и сложных задач, решение которых помогает чуть-чуть или значительно менять жизнь вокруг нас в лучшую сторону. Для фонда AdVita сотрудничество с ВШЭ — это не только возможность поговорить о благотворительности и особенностях коммуникации в ней с теми, кому это интересно.

Мы надеемся познакомиться со студентами, которым интересно развиваться в этом направлении и делать совместные проекты. Наши спикеры — это люди, которые много лет пишут о фондах, занимаются их развитием, борются за прозрачную благотворительность, много общаются с людьми, оказавшимися в трудной ситуации. Этим практическим опытом мы готовы и рады поделиться.

Егор Королев, академический руководитель ОП «Медиакоммуникации»

Королев Егор Алексеевич

Мы пригласили коллег из фонда AdVita, потому что нам нравится, как они ведут и распространяют в медиапространстве свои важные темы. Один из треков бакалаврской программы «Медиакоммуникации» посвящен локальным сообществам — мы хотим научить студентов выстраивать коммуникации среди таких сообществ, в том числе на примере AdVita.

Проект «Помогать: как собирать людей и деньги» — не первая коллаборация фонда AdVita с Питерской Вышкой. Кампус регулярно помогает собирать средства для фонда во время благотворительных мероприятий: на неделе со 2 по 9 декабря как раз завершилась Ярмарка ВолВШЭбников. 

Чтобы участвовать в проекте, нужно прислать мотивационное письмо до 15 января на почту pr@advita.ru. Там необходимо объяснить, чем вас привлекает тема благотворительности и как возник этот интерес.