Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 123, каб. 205, 218
Телефон: 61143
М.: Издательство Московского университета, 2023.
Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.
World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.
В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.
Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.
Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.
С февраля по апрель в корпусе на Грибоедова фонд будет проводить встречи и рассказывать, как лучше всего писать о благотворительности, разговаривать с людьми в трудной ситуации и почему автору так опасно «причинять добро».
На открытых лекциях можно будет узнать, как устроена благотворительность в России, что такое донорство костного мозга и как рак лечится сегодня. Отдельный блок выступлений будет о социальной рекламе — как она устроена и какие у нее недостатки.
Также участники проекта смогут посетить отделение переливания крови и офис AdVita, опубликовать свои материалы в соцсетях и на сайте фонда и даже придумать и организовать свою благотворительную акцию. Проект создан для учащихся бакалавриата «Медиакоммуникации», но участвовать в нем могут и студенты других программ.
Некоммерческий сектор — одна из сфер, в которой специалисты по коммуникациям действительно важны и их не всегда хватает. Здесь много интересных и сложных задач, решение которых помогает чуть-чуть или значительно менять жизнь вокруг нас в лучшую сторону. Для фонда AdVita сотрудничество с ВШЭ — это не только возможность поговорить о благотворительности и особенностях коммуникации в ней с теми, кому это интересно.
Мы надеемся познакомиться со студентами, которым интересно развиваться в этом направлении и делать совместные проекты. Наши спикеры — это люди, которые много лет пишут о фондах, занимаются их развитием, борются за прозрачную благотворительность, много общаются с людьми, оказавшимися в трудной ситуации. Этим практическим опытом мы готовы и рады поделиться.
Мы пригласили коллег из фонда AdVita, потому что нам нравится, как они ведут и распространяют в медиапространстве свои важные темы. Один из треков бакалаврской программы «Медиакоммуникации» посвящен локальным сообществам — мы хотим научить студентов выстраивать коммуникации среди таких сообществ, в том числе на примере AdVita.
Проект «Помогать: как собирать людей и деньги» — не первая коллаборация фонда AdVita с Питерской Вышкой. Кампус регулярно помогает собирать средства для фонда во время благотворительных мероприятий: на неделе со 2 по 9 декабря как раз завершилась Ярмарка ВолВШЭбников.
Чтобы участвовать в проекте, нужно прислать мотивационное письмо до 15 января на почту pr@advita.ru. Там необходимо объяснить, чем вас привлекает тема благотворительности и как возник этот интерес.
Департамент медиа: Доцент