• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Департамент медиа Питерской Вышки и фонд AdVita запускают просветительский проект о благотворительности

Благотворительный фонд AdVita и департамент медиа Питерской Вышки запускают проект «Помогать: как собирать людей и деньги» для студентов бакалавриата и магистратуры. Он объединит открытый лекторий о благотворительности с практикой в области PR и редактуры.

Департамент медиа Питерской Вышки и фонд AdVita запускают просветительский проект о благотворительности

Фото НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

С февраля по апрель в корпусе на Грибоедова фонд будет проводить встречи и рассказывать, как лучше всего писать о благотворительности, разговаривать с людьми в трудной ситуации и почему автору так опасно «причинять добро».

На открытых лекциях можно будет узнать, как устроена благотворительность в России, что такое донорство костного мозга и как рак лечится сегодня. Отдельный блок выступлений будет о социальной рекламе — как она  устроена и какие у нее недостатки. 

Также участники проекта смогут посетить отделение переливания крови и офис AdVita, опубликовать свои материалы в соцсетях и на сайте фонда и даже придумать и организовать свою благотворительную акцию. Проект создан для учащихся бакалавриата «Медиакоммуникации», но участвовать в нем могут и студенты других программ.

Юлия Паскевич, руководитель PR-отдела благотворительного фонда AdVita

Юлия Паскевич, руководитель PR-отдела благотворительного фонда AdVita

Некоммерческий сектор — одна из сфер, в которой специалисты по коммуникациям действительно важны и их не всегда хватает. Здесь много интересных и сложных задач, решение которых помогает чуть-чуть или значительно менять жизнь вокруг нас в лучшую сторону. Для фонда AdVita сотрудничество с ВШЭ — это не только возможность поговорить о благотворительности и особенностях коммуникации в ней с теми, кому это интересно.

Мы надеемся познакомиться со студентами, которым интересно развиваться в этом направлении и делать совместные проекты. Наши спикеры — это люди, которые много лет пишут о фондах, занимаются их развитием, борются за прозрачную благотворительность, много общаются с людьми, оказавшимися в трудной ситуации. Этим практическим опытом мы готовы и рады поделиться.

Егор Королев, академический руководитель ОП «Медиакоммуникации»

Королев Егор Алексеевич

Мы пригласили коллег из фонда AdVita, потому что нам нравится, как они ведут и распространяют в медиапространстве свои важные темы. Один из треков бакалаврской программы «Медиакоммуникации» посвящен локальным сообществам — мы хотим научить студентов выстраивать коммуникации среди таких сообществ, в том числе на примере AdVita.

Проект «Помогать: как собирать людей и деньги» — не первая коллаборация фонда AdVita с Питерской Вышкой. Кампус регулярно помогает собирать средства для фонда во время благотворительных мероприятий: на неделе со 2 по 9 декабря как раз завершилась Ярмарка ВолВШЭбников. 

Чтобы участвовать в проекте, нужно прислать мотивационное письмо до 15 января на почту pr@advita.ru. Там необходимо объяснить, чем вас привлекает тема благотворительности и как возник этот интерес.