• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

«Практика применения искусственного интеллекта в интернет-СМИ: как управлять, соблюдать закон и получать трафик, преодолевая сопротивление журналистов» (научный семинар)

18+
Мероприятие завершено

8 ноября с 14 часов в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург продолжит работу научный семинар «Современные медиа: структуры и эффекты».

Семинар будет посвящен теме «Практика применения искусственного интеллекта в интернет-СМИ: как управлять, соблюдать закон и получать трафик, преодолевая сопротивление журналистов».

Докладчик: Вьюгин Михаил Сергеевич - журналист, медиаменеджер, глава редакционной коллегии информагентства URA.RU

Эксперименты отдельных медиа в производстве контента при помощи искусственного интеллекта за два последних года привели к тому, что умение пользоваться ИИ стало обязательной работой любой редакции. Можно даже говорить, что, не используя ИИ в своей ежедневной работе медиа автоматически ухудшает позиции в конкурентной борьбе за аудиторию.

Спикер расскажет о специально проведенных для этого доклада редакцией URA.RU нескольких экспериментах. В одном из них соревновались реальные журналисты и ИИ: кто соберет больше просмотров, кто найдет картинку для иллюстрирования быстрее. В другом противниками были: журналисты, ИИ от «Яндекса» и ИИ от OpenAI - кто придумает лучший заголовок, кто лучше расшифрует интервью.

Бонусом для слушателей станет экспертиза от URA.RU последнего релиза новой модели ChatGPT - «o1-preview».

Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию.

Подробнее о семинаре – на странице «Современные медиа: структуры и эффекты».

Мероприятие пройдет офлайн по адресу: набережная Канала Грибоедова, 123, ауд. 201. Онлайн на платформе МТС Линк. Зарегистрированные участники получат ссылки на подключение накануне мероприятия на электронные почты.