• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

«Практика применения искусственного интеллекта в интернет-СМИ: как управлять, соблюдать закон и получать трафик, преодолевая сопротивление журналистов» (научный семинар)

18+
Мероприятие завершено

8 ноября с 14 часов в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург продолжит работу научный семинар «Современные медиа: структуры и эффекты».

Семинар будет посвящен теме «Практика применения искусственного интеллекта в интернет-СМИ: как управлять, соблюдать закон и получать трафик, преодолевая сопротивление журналистов».

Докладчик: Вьюгин Михаил Сергеевич - журналист, медиаменеджер, глава редакционной коллегии информагентства URA.RU

Эксперименты отдельных медиа в производстве контента при помощи искусственного интеллекта за два последних года привели к тому, что умение пользоваться ИИ стало обязательной работой любой редакции. Можно даже говорить, что, не используя ИИ в своей ежедневной работе медиа автоматически ухудшает позиции в конкурентной борьбе за аудиторию.

Спикер расскажет о специально проведенных для этого доклада редакцией URA.RU нескольких экспериментах. В одном из них соревновались реальные журналисты и ИИ: кто соберет больше просмотров, кто найдет картинку для иллюстрирования быстрее. В другом противниками были: журналисты, ИИ от «Яндекса» и ИИ от OpenAI - кто придумает лучший заголовок, кто лучше расшифрует интервью.

Бонусом для слушателей станет экспертиза от URA.RU последнего релиза новой модели ChatGPT - «o1-preview».

Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию.

Подробнее о семинаре – на странице «Современные медиа: структуры и эффекты».

Мероприятие пройдет офлайн по адресу: набережная Канала Грибоедова, 123, ауд. 201. Онлайн на платформе МТС Линк. Зарегистрированные участники получат ссылки на подключение накануне мероприятия на электронные почты.