Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Контакты

Адрес: г. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 123, каб. 205, 218

Телефон: 61143

Мы в VK

Мы в Telegram

Руководство
Руководитель департамента Аргылов Никита Антонович

«Исследование медиакоммуникаций: школа петербургской Вышки»: первые шаги

19-20 апреля прошла I научно-практическая конференция студентов «Исследование медиакоммуникаций: школа петербургской Вышки».
19 апреля, 1-й день конференции «Исследование медиакоммуникаций: школа петербургской Вышки»

Работа конференции проводилась в два дня – в первый день комиссия слушала и обсуждала доклады студентов бакалавриата «Медиакоммуникации», а во второй день – магистрантов программы «Медиапроизводство и медиааналитика».

Универсанты презентовали исследования, которые были посвящены актуальным проблемам изучения истории и теории медиа, созданию и продвижению различных медиапроектов, выявлению и исследованию целевых аудиторий, вопросам медиааналитики и т.д.

Кудрявцева Елена Игоревна
Департамент медиа: Доцент

«Замечательно, что наши студенты показали такое разнообразие подходов к исследованию медиапространства! Такой диапазон тем, такая заинтересованность в изучении вопросов! Несомненно, замечания, полученные авторами в адрес своих исследований, помогут студентам, сделают их следующие исследовательские шаги более уверенными и профессиональными».
20 апреля, 2-й день конференции «Исследование медиакоммуникаций: школа петербургской Вышки»
20 апреля, 2-й день конференции «Исследование медиакоммуникаций: школа петербургской Вышки»
Фото: Варвары Шахлевич

Аргылов Никита Антонович
Департамент медиа: Доцент

«Преподаватели прослушали доклады студентов получая удовольствие, видя проделанную работу, а также от того, что исследования в процессе. Ведь во многом выступления являли собой демонстрацию предварительных результатов. Поэтому, и выступающим, и руководителям было важно обсудить доклады, получить обратную связь. Так что наше стремление организовать площадку для апробации результатов научных изысканий состоялось. Надеемся, что часть работ оформим в виде статей и выпустим сборник».

Многие из студентов бакалавриата и магистратуры принимали участие в научных мероприятиях впервые.

Николь Врублевская
Студентка 2 курса образовательной программы «Медиакоммуникации»

«Я выступила с докладом «Особенности трансформации аниме в мемы (на примере русско- и англоязычных онлайн-сообществ фанатов "Магической битвы")». Я анализировала мемы по «Магической битве», чтобы выяснить, какие элементы этого аниме выступают основой для шуток, а также определить, можно ли их разделить по тематикам и есть ли национальные отличия в мемах. Так я смогла составить свою категоризацию мемов и узнать, что всё-таки им (мемам) свойственна локальность. На конференции я получила полезные комментарии по поводу своего исследования, и с интересом послушала работы коллег: от исследования медиасистемы района и до анализа речевых конфликтов».
20 апреля, 2-й день конференции «Исследование медиакоммуникаций: школа петербургской Вышки»
20 апреля, 2-й день конференции «Исследование медиакоммуникаций: школа петербургской Вышки»
Фото: Варвары Шахлевич

Никита Кокоулин
Магистрант 1 года обучения образовательной программы «Медиапроизводство и медиааналитика»

«20 апреля я принял участие в конференции, где представил свой доклад об исследовании невербальных маркеров в видеоконтенте. Как новичок в подобном формате, я получил ценный опыт и множество положительных впечатлений! Конференция удачно сочетала научную часть с практической, что позволило всем участникам взглянуть на медиакоммуникации с разных сторон. Было интересно не только поделиться своей работой, но и услышать доклады коллег, особенно те, что касались нишевых тем».

Подробнее с программой конференции можно ознакомиться по ссылке. По итогам конференции будет опубликован сборник статей в «Российском индексе научного цитирования».

В департаменте медиа факультета «Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств» планируют проводить студенческую конференцию ежегодно – в марте-апреле.