• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

«Исследование медиакоммуникаций: школа петербургской Вышки»: первые шаги

19-20 апреля прошла I научно-практическая конференция студентов «Исследование медиакоммуникаций: школа петербургской Вышки».

Работа конференции проводилась в два дня – в первый день комиссия слушала и обсуждала доклады студентов бакалавриата «Медиакоммуникации», а во второй день – магистрантов программы «Медиапроизводство и медиааналитика».

Универсанты презентовали исследования, которые были посвящены актуальным проблемам изучения истории и теории медиа, созданию и продвижению различных медиапроектов, выявлению и исследованию целевых аудиторий, вопросам медиааналитики и т.д.

Кудрявцева Елена Игоревна
Департамент медиа: Доцент

«Замечательно, что наши студенты показали такое разнообразие подходов к исследованию медиапространства! Такой диапазон тем, такая заинтересованность в изучении вопросов! Несомненно, замечания, полученные авторами в адрес своих исследований, помогут студентам, сделают их следующие исследовательские шаги более уверенными и профессиональными».
20 апреля, 2-й день конференции «Исследование медиакоммуникаций: школа петербургской Вышки»
20 апреля, 2-й день конференции «Исследование медиакоммуникаций: школа петербургской Вышки»
Фото: Варвары Шахлевич

Аргылов Никита Антонович
Департамент медиа: Доцент

«Преподаватели прослушали доклады студентов получая удовольствие, видя проделанную работу, а также от того, что исследования в процессе. Ведь во многом выступления являли собой демонстрацию предварительных результатов. Поэтому, и выступающим, и руководителям было важно обсудить доклады, получить обратную связь. Так что наше стремление организовать площадку для апробации результатов научных изысканий состоялось. Надеемся, что часть работ оформим в виде статей и выпустим сборник».

Многие из студентов бакалавриата и магистратуры принимали участие в научных мероприятиях впервые.

Николь Врублевская
Студентка 2 курса образовательной программы «Медиакоммуникации»

«Я выступила с докладом «Особенности трансформации аниме в мемы (на примере русско- и англоязычных онлайн-сообществ фанатов "Магической битвы")». Я анализировала мемы по «Магической битве», чтобы выяснить, какие элементы этого аниме выступают основой для шуток, а также определить, можно ли их разделить по тематикам и есть ли национальные отличия в мемах. Так я смогла составить свою категоризацию мемов и узнать, что всё-таки им (мемам) свойственна локальность. На конференции я получила полезные комментарии по поводу своего исследования, и с интересом послушала работы коллег: от исследования медиасистемы района и до анализа речевых конфликтов».
20 апреля, 2-й день конференции «Исследование медиакоммуникаций: школа петербургской Вышки»
20 апреля, 2-й день конференции «Исследование медиакоммуникаций: школа петербургской Вышки»
Фото: Варвары Шахлевич

Никита Кокоулин
Магистрант 1 года обучения образовательной программы «Медиапроизводство и медиааналитика»

«20 апреля я принял участие в конференции, где представил свой доклад об исследовании невербальных маркеров в видеоконтенте. Как новичок в подобном формате, я получил ценный опыт и множество положительных впечатлений! Конференция удачно сочетала научную часть с практической, что позволило всем участникам взглянуть на медиакоммуникации с разных сторон. Было интересно не только поделиться своей работой, но и услышать доклады коллег, особенно те, что касались нишевых тем».

Подробнее с программой конференции можно ознакомиться по ссылке. По итогам конференции будет опубликован сборник статей в «Российском индексе научного цитирования».

В департаменте медиа факультета «Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств» планируют проводить студенческую конференцию ежегодно – в марте-апреле.