• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Экспертиза – Новости

Человек-редакция: как журналисту создать личный бренд?

Человек-редакция: как журналисту создать личный бренд?
Директор НТВ в Санкт-Петербурге и блогер-миллионниник Николай Булкин побывал в гостях у Медиакома

Психолог Питерской Вышки рассказала, как бороться с эмоциональным выгоранием в медиасреде

Психолог Питерской Вышки рассказала, как бороться с эмоциональным выгоранием в медиасреде
В НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург в рамках всероссийской конференции журналистов «Вместе Медиа. Контент» прошла лекция доцента Школы гуманитарных наук и искусств, психолога Елены Кудрявцевой о профилактике и преодолении синдрома выгорания.

«Современное журналистское образование: может, лучше без него?»

«Современное журналистское образование: может, лучше без него?»
Директор НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург Анна Тышецкая выступила на форуме "Вместе Медиа. Контент"

Истории женского успеха: медиа продвижение

Истории женского успеха: медиа продвижение
11 февраля 2025 года в Санкт-Петербургском государственном институте психологии и социальной работы прошла III Всероссийская научно-теоретическая конференция «Psyche est Femina: Женский вклад в науку». На пленарном заседании конференции выступили студенты 2 курса НИУ ВШЭ, обучающиеся на майноре «Коммуникации в бизнесе», со своим руководителем - доцентом департамента медиа Кудрявцевой Еленой Игоревной.

Мемы, боты и арт-медитация

Мемы, боты и арт-медитация
Начальник отдела «Эрмитаж-медиа» Екатерина Шарова рассказала, как музей работает в современном медиапространстве

Нейросеть: обучение, искусство и этика

Нейросеть: обучение, искусство и этика
Директор по развитию технологий искусственного интеллекта «Яндекса» Александр Крайнов прочитал публичную лекцию в Канатном цехе 

В Питерской Вышке обсудили особенности восприятия цифровых медиатекстов

В Питерской Вышке обсудили особенности восприятия цифровых медиатекстов
В НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург продолжается серия семинаров «Современные медиа: структура и эффекты». На них преподаватели, студенты и приглашенные эксперты обсуждают актуальные вопросы в сфере медиа. Темой завершающего этот год семинара стало восприятие и усвоение текстов в цифровой медиасреде.

Сотрудничество с энциклопедией «Рувики»: создание смыслов

Сотрудничество с энциклопедией «Рувики»: создание смыслов
Высшая школа экономики и интернет-энциклопедия «Рувики» подписали договор о сотрудничестве в сфере медиакоммуникаций. Основная цель – формировать знания о теоретических основах и получение практического опыта работы редактора у обучающихся.

Глобальная киноиндустрия в меняющихся экономических и технологических условиях: семинар-кейс по Восточной Азии

Глобальная киноиндустрия в меняющихся экономических и технологических условиях: семинар-кейс по Восточной Азии
4 декабря в департаменте медиа состоялся тематический семинар старшего научного сотрудника Центра японских исследований Института Китая и современной Азии РАН Георгия Паксютова. Кандидат экономических наук выступил перед магистрантами программы «Медиапроизводство и медиааналитика» в рамках дисциплины «Медиасистемы стран АТР» на тему «Глобальная киноиндустрия в меняющихся экономических и технологических условиях: кейс Восточной Азии».

В Питерской Вышке обсудили применение ИИ в российских онлайн-СМИ

В Питерской Вышке обсудили применение ИИ в российских онлайн-СМИ
НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург продолжает серию регулярных встреч в рамках семинара «Современные медиа: структура и эффекты». На них преподаватели, студенты и приглашенные эксперты обсуждают актуальные вопросы в сфере медиа. Центральной темой нового семинара стал искусственный интеллект в онлайн-СМИ.