• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

В Питерской Вышке обсудили модели региональных российских СМИ

НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург продолжает серию научных встреч в рамках регулярного семинара «Современные медиа: структура и эффекты». На мероприятии преподаватели, студенты, а также приглашенные эксперты из разных вузов и медиаиндустрии обсудили актуальные вопросы из сферы медиакоммуникаций. В семинаре приняли участие более 60 человек из Санкт-Петербурга, Москвы, Саранска, Тамбова, Воронежа и Кемерова.

В Питерской Вышке обсудили модели региональных российских СМИ

Фото НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Новый сезон семинаров открылся выступлением Ксении Дементьевой, заведующей кафедрой журналистики МГУ им. Н. П. Огарева. В своем докладе она представила классификацию моделей региональных СМИ и  выделила четыре основные: холдинговую, централизованную, национальную и технократическую. По словам эксперта, несмотря на схожее географическое положение, региональные медиасистемы могут сильно различаться по своим характеристикам.

Участники семинара обсудили, как социально-политические и экономические условия, а также цифровизация влияют на формирование медиасистем в регионах. Спикер подчеркнула, что в исследованиях региональных медиа важно учитывать глобализацию и глокализацию.

Ксения Дементьева, заведующая кафедрой журналистики МГУ имени Н. П. Огарева, доктор филологических наук, доцент

Региональные медиасистемы находятся на стыке нескольких моделей, что делает их изучение крайне сложным и многослойным процессом. Важно понимать, что каждая медиамодель уникальна и ее формирование зависит от множества факторов, включая локальные социально-экономические условия.

Научный семинар проходит под руководством директора НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Анны Тышецкой и профессора департамента медиа Сергея Вартанова. Следующим докладчиком станет Михаил Вьюгин, глава редколлегии URA.RU. Он расскажет, как устроены редакции цифровых новостных агентств и как URA.RU применяет искусственный интеллект в создании медиаконтента.

Мероприятие состоится 8 ноября в 14:00 по адресу: набережная канала Грибоедова, 123, аудитория 201.