• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный доклад Юлии Сафроновой «Поколение 1870-х гг. как интерпретирующее сообщество: практики чтения учащихся пореформенных духовных семинарий» в рамках историко-филологического семинара факультета Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств

Мероприятие завершено
В докладе будет обсуждаться потенциал концепции «интерпретирующее сообщество» (С. Фиш) для исследования чтения молодых людей, родившихся на рубеже 1840-50-х гг. и в первой половине 1870-х составивших костяк народнического движения. Докладчица расскажет о педагогических практиках духовной школы, реформированной после 1867 г., особенно об организации уроков словесности и внеклассного чтения, а также их наложении на чтение радикальной и запрещенной литературы духовными воспитанниками. Используя отчеты о внеклассном чтении и фрагменты сочинений семинаристов, Юлия Сафронова покажет пересечения педагогических идей Учебного комитета Синода и проекта саморазвития, реализуемого поколением 1870-х.

19 апреля 2024 года в 18.00 в 201 аудитории в рамках историко-филологического семинара факультета Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств выступит кандидат исторических наук, доцент факультета истории Европейского университета в Санкт-Петербурге Юлия Сафронова с докладом на тему: «Поколение 1870-х гг. как интерпретирующее сообщество: практики чтения учащихся пореформенных духовных семинарий»

Семинар ведут доцент департамента истории Татьяна Юрьевна Борисова и профессор, руководитель департамента филологии Дмитрий Яковлевич Калугин.

Формат: гибридный (очно: наб. канала Грибоедова, д. 123, лит. А, ауд. 201). Рабочий язык мероприятия – русский. Для участия необходимо заполнить короткую форму регистрации. Регистрация открыта до 11:00 19 апреля 2024 года.